Рифат Сабитов предложил вопросы повышения социальной эффективности медиаиндустрии обсудить с участниками медиарынка

Рифат Сабитов предложил вопросы повышения социальной эффективности медиаиндустрии обсудить с участниками медиарынка

Источник фото: ОП РФ

Рифат Сабитов принял участие в расширенном заседании Координационного совета Общественной палаты России по повышению социальной эффективности медиаиндустрии и ее взаимодействию с институтами гражданского общества.

Участники обсуждали возможные трудности и проблемы размещения социальной рекламы в сети «Интернет» в связи со вступлением в силу новых законодательных норм, регламентирующих порядок регистрации, размещения и распространения подобного контента на различных онлайн-площадках.

В ходе дискуссии был обозначен ряд спорных вопросов, с которыми предстоит столкнуться как некоммерческим организациям, заказчикам и производителям социальной рекламы, так и рекламным агентствам-посредникам, а также самим платформам. В их числе — определение содержания социальной рекламы, необходимость заключения договоров, передача сведений контролирующим органам.

Заместитель Генерального директора — руководитель Регионального департамента ВГТРК, председатель комиссии Общественной палаты РФ по развитию информационного сообщества, СМИ и массовых коммуникаций Рифат Сабитов обратил внимание на необходимость обсуждения данных вопросов с участниками медиарынка.

«Все эти вопросы носят общий характер и нуждаются в выработке системных методических рекомендаций, или, если необходимо — дополнительной регуляторики. Поэтому мы предлагаем обсуждать их совместно с представителями рекламных ассоциаций, крупных интернет-платформ и, безусловно, новых медиа — блогерского сообщества. Для этого мы привлечем к обсуждению наш Совет коммуникационной индустрии при Общественной палате», — отметил Рифат Сабитов.

Источник - ГТРК «Ставрополье» - https://stavropolye.tv/news/204688

Источник: "Вести:Приморье" [ www.vestiprim.ru ]
Информация

Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 90 дней со дня публикации.