Игорь Кувыкин: «Приморский бизнес и частные клиенты ВТБ нарастили спрос на депозиты»

Игорь Кувыкин: «Приморский бизнес и частные клиенты ВТБ нарастили спрос на депозиты»

По итогам 2024 года портфель привлеченных средств клиентов среднего и малого бизнеса ВТБ в Приморском крае вырос на 17%, до 40,7 млрд рублей. Сбережения приморцев также показали высокую динамику. За год в этом банке они прибавили 23% и достигли 137,7 млрд рублей. Жители края хранят в ВТБ каждый пятый рубль– банк занимает 19% рынка привлеченных средств физлиц в регионе, рассказал управляющий ВТБ в Приморском крае Игорь Кувыкин.

Приморские клиенты СМБ размещали основной объем средств на депозитах и неснижаемых остатках на счетах в ВТБ, что позволило предпринимателям получить дополнительную доходность от временно свободных ресурсов. Эти инструменты показали высокую динамику: за год их объем увеличился на 23%, до 32 млрд рублей.

«Высокая доходность на рынке привлечения обеспечила приток средств приморского среднего и малого бизнеса на депозиты и другие накопительные продукты. Одновременно предприятия наращивали работу по госконтрактам, это подтверждает динамичный рост нашего гарантийного портфеля в регионе», – прокомментировал Игорь Кувыкин.

Три четверти объема сбережений приморцевв ВТБ составляют вклады, накопительные и текущие счета, за год они увеличились на 18%. Также высокими темпами в 2024 году росли инвестиционные портфели жителей края: они прибавили 40% и достигли 32,5 млрд рублей.

Жители края также активно используют онлайн-каналы для регулярных операций, таких как оплата услуг ЖКХ. За прошлый год ежемесячный объем таких операций в ВТБ Онлайн вырос в Приморье вдвое – до 241 млн рублей. Количество пользователей сервиса увеличилось в регионе в 1,8 раза и превысило 30 тысяч человек – это каждый седьмой клиента банка в крае.

«Сегодня на потребительском рынке заметен тренд на рациональное поведение и экономию, мы видим его и в Приморье. Поэтому нулевая комиссия при оплате ЖКХ и других востребованных услуг – один из важных критериев при выборе финансового партнера для регулярных операций. Об этом свидетельствует и кратный рост объема платежей приморцев за жилищно-коммунальные услуги в онлайн-каналах банка», – отметил Игорь Кувыкин.
Источник: "Вести:Приморье" [ www.vestiprim.ru ]
Информация

Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 90 дней со дня публикации.