«Легкое метро»: Владивосток стоит на пороге инфраструктурных революций
Из кабины машиниста - осмотр откосов, каких-то строений и всей попутной инфраструктуры. Картинка в основном совсем неприглядная.
Выездное совещание заинтересованных сторон в деле воплощения большой владивостокской мечты о метро. На всех уровнях власти его, скорее, по привычке, назвали «легким» и простой народ мало понимает, так что же имеется в виду.
Ключевая задача - момент, когда у нас появятся фактические решения по организации системы «легкого метро», мы должны встретить во всеоружии.
И это вполне логично - хвост маневровых путей как раз здесь и заканчивается.
Сколько будет маршрутов, и где строить платформы. Пока речь идет об уже существующих линиях, но нагрузки им добавят.
Таким образом, полуостров Шкота может разжиться тремя остановками. В первую очередь это касается Фрунзенского района - от вокзала до Маяка.
Еще один «магистральный» ход будущей городской электрички - чуркинский маршрут. Кстати, на самом деле линия здесь тянется еще дальше - огибает Диомид и упирается в тупик ближе к Улиссу - но этот участок, скорее всего, из области фантастики.
Подобные серьезные стройки в тесных условиях Владивостока невозможны без инфраструктурных революций. Но нам и не привыкать.