Пострадавшие клиенты турагентства «Рубикон» из Владивостока пишут заявления в полицию

Турфирма ООО «Рубикон» сорвала отпуск нескольким десяткам жителей Владивостока. Перед внезапным прекращением деятельности компания продавала горожанам туры оператора PEGAS Touristik. Теперь несостоявшиеся туристы пишут заявления в полицию о краже у них денег, - сообщает "Вести: Приморье" со ссылкой на Vl.ru.
В начале рабочей недели клиенты компании ООО «Рубикон», планировавшие отправиться в теплые страны после 16 января, узнали, что турфирма без предупреждения «приостановила свою деятельность ввиду невозможности исполнения своих обязательств по договорам». Закрылись все офисы компании по адресам: Спортивная, 5; Народный пр-т, 11б; Уборевича, 5а; Русская, 86; Калинина, 277; пр-т 100-летия Владивостока, 57д.
Ответственность за выполнение договоров с горожанами руководство компании возложило на ООО «Пегас Владивосток», у которого «Рубикон» выкупал туры. Однако, как выяснили туристы, на даты после 15 января посредник не бронировал и не оплачивал туры должным образом.
Максим, житель Владивостока, пострадавший от действий ООО «Рубикон»: «8 января я приобрел в офисе ООО "Рубикон" по адресу Уборевича, 5а путевку в Таиланд на двоих — 10 дней, 9 ночей. Со мной общалась менеджер Марина. Пообещала перезвонить вечером и подтвердить бронь гостиницы. Не перезвонила. Когда я звонил, никто не брал трубку. В первый рабочий день, 12 января, я сам пришел к ним в офис. Он был закрыт, как и все остальные офисы "Рубикона" по городу. Я пошел в местный офис "Пегаса". Там сказали, что "Рубикон" закрылся без предупреждения, деньги за туры не перевел. Я так понял, что до нового года они выкупали у "Пегаса" туры, а потом перестали переводить деньги. И за мой тур, который должен был начаться 16 января, не заплатили. Я считаю, что директор ООО "Рубикон" Денис Беляев украл наши деньги, 100 тысяч рублей. Соответствующее заявление я передал в полицию».
Ирина, жительница Владивостока, пострадавшая от действий ООО «Рубикон»: «Мы сейчас находимся в офисе ООО "Пегас Владивосток". Директор компании говорит с нами. Пострадавшим предлагают несколько вариантов решения проблемы. Тем, чьи туры "Рубикон" выкупил частично, предлагают доплатить и отправиться в отпуск либо получить оплаченную часть в полном объеме, а остальное требовать от "Рубикона" по суду. Мы приобрели путевку в Таиланд еще в октябре прошлого года. Заплатили за 10-дневный тур на троих 147 тысяч рублей. "Рубикон" перевел "Пегасу" только половину. Мы приняли решение доплатить и все же отправиться в отпуск. С учетом изменившегося курса доллара это еще 100 тысяч рублей. Вылет сегодня ночью, как и было запланировано. Мы также написали заявление в полицию на ООО "Рубикон" и обращение в ООО "Пегас Владивосток" с просьбой разобраться в ситуации».
ООО «Пегас Владивосток» в свою очередь опубликовал официальный ответ на ситуацию, в котором подчеркнул, что ООО «Рубикон» не является представителем PEGAS Touristik, а всего лишь одна из «десятков тысяч турфирм», с которыми крупный туроператор сотрудничает «на основании стандартного договора».
При этом в разговоре с корреспондентом VL.ru гендиректор компании «Пегас Владивосток» Ольга Соболева отказалась отвечать на вопросы о числе пострадавших, суммах их ущерба и работе с ООО «Рубикон». Она отметила, что с каждым туристом «вопрос будет решен в индивидуальном порядке с соблюдением действующего законодательства».
В начале рабочей недели клиенты компании ООО «Рубикон», планировавшие отправиться в теплые страны после 16 января, узнали, что турфирма без предупреждения «приостановила свою деятельность ввиду невозможности исполнения своих обязательств по договорам». Закрылись все офисы компании по адресам: Спортивная, 5; Народный пр-т, 11б; Уборевича, 5а; Русская, 86; Калинина, 277; пр-т 100-летия Владивостока, 57д.
Ответственность за выполнение договоров с горожанами руководство компании возложило на ООО «Пегас Владивосток», у которого «Рубикон» выкупал туры. Однако, как выяснили туристы, на даты после 15 января посредник не бронировал и не оплачивал туры должным образом.
Максим, житель Владивостока, пострадавший от действий ООО «Рубикон»: «8 января я приобрел в офисе ООО "Рубикон" по адресу Уборевича, 5а путевку в Таиланд на двоих — 10 дней, 9 ночей. Со мной общалась менеджер Марина. Пообещала перезвонить вечером и подтвердить бронь гостиницы. Не перезвонила. Когда я звонил, никто не брал трубку. В первый рабочий день, 12 января, я сам пришел к ним в офис. Он был закрыт, как и все остальные офисы "Рубикона" по городу. Я пошел в местный офис "Пегаса". Там сказали, что "Рубикон" закрылся без предупреждения, деньги за туры не перевел. Я так понял, что до нового года они выкупали у "Пегаса" туры, а потом перестали переводить деньги. И за мой тур, который должен был начаться 16 января, не заплатили. Я считаю, что директор ООО "Рубикон" Денис Беляев украл наши деньги, 100 тысяч рублей. Соответствующее заявление я передал в полицию».
Ирина, жительница Владивостока, пострадавшая от действий ООО «Рубикон»: «Мы сейчас находимся в офисе ООО "Пегас Владивосток". Директор компании говорит с нами. Пострадавшим предлагают несколько вариантов решения проблемы. Тем, чьи туры "Рубикон" выкупил частично, предлагают доплатить и отправиться в отпуск либо получить оплаченную часть в полном объеме, а остальное требовать от "Рубикона" по суду. Мы приобрели путевку в Таиланд еще в октябре прошлого года. Заплатили за 10-дневный тур на троих 147 тысяч рублей. "Рубикон" перевел "Пегасу" только половину. Мы приняли решение доплатить и все же отправиться в отпуск. С учетом изменившегося курса доллара это еще 100 тысяч рублей. Вылет сегодня ночью, как и было запланировано. Мы также написали заявление в полицию на ООО "Рубикон" и обращение в ООО "Пегас Владивосток" с просьбой разобраться в ситуации».
ООО «Пегас Владивосток» в свою очередь опубликовал официальный ответ на ситуацию, в котором подчеркнул, что ООО «Рубикон» не является представителем PEGAS Touristik, а всего лишь одна из «десятков тысяч турфирм», с которыми крупный туроператор сотрудничает «на основании стандартного договора».
При этом в разговоре с корреспондентом VL.ru гендиректор компании «Пегас Владивосток» Ольга Соболева отказалась отвечать на вопросы о числе пострадавших, суммах их ущерба и работе с ООО «Рубикон». Она отметила, что с каждым туристом «вопрос будет решен в индивидуальном порядке с соблюдением действующего законодательства».
Ситуацией также заинтересовалась прокуратура. В официальном сообщении говорится: «В целях своевременной защиты прав и интересов граждан организована по данному факту проверка требований федерального законодательства об основах туристской деятельности и о защите прав потребителей. Ход и результаты проверки поставлены на контроль в прокуратуре края».
Источник: "Вести:Приморье" [ www.vestiprim.ru ]