Пассажирка, летевшая во Владивосток, за пролитый чай требует с авиакомпании 300000 рублей
В Советском районном суде Владивостока слушается редкое дело о защите прав потребителей. С иском в размере 300000 рублей в суд обратилась гражданка Л., бывшая пассажирка «Аэрофлота», летевшая рейсом из Таиланда во Владивосток. Во время полёта стюардессы раздавали пассажирам горячий чай. Как считает Л., из-за неисправного столика, который не был нормально закреплён, стакан с горячим чаем опрокинулся, и пламенная жидкость пролилась ей на внутреннюю поверхность бедёр, что привело к ожогу, сообщает телеграм-канал ОПС-медиа.
Как следует из искового заявления, Л. указывает, что ей после этого инцидента не была оказана медицинская помощь, стюарды не предложили ей лёд и т.д. В итоге женщина была осмотрена фельдшером аэровокзала, после чего пострадавшая пассажирка отправилась во Владивосток, в ожоговый центр. Там в ходе осмотра было указано, что она получила ожог внутренней поверхности бедра, площадь ожога – 1%.
В настоящее время пострадавшая требует от «Аэрофлота» компенсацию своих страданий в размере 300 тысяч рублей.
Самой пострадавшей в судебном процессе не было, вместо неё пришёл представитель. К участию в деле привлечён также аэропорт в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований.
У представителей авиакомпании – своя версия. Стол, мол, был полностью исправен, лёд и салфетки пострадавшая получила от команды самолёта. А то, что женщина пролила чай себе на бёдра – это её собственная неосторожность.
Судья Галина Золина посчитала, что дело невозможно рассмотреть без участия прокуратуры, поэтому на следующее судебное заседание будут приглашены в качестве стороны представители надзорного ведомства.
Рассмотрение дела продолжается.