Установлены причины обрушения моста в Новолитовске

Для этого были проведены сразу две независимые экспертизы. Эксперты подтвердили версию о том, что мост в Новолитовске обрушился по вине водителя большегруза. "Вести Приморье" сообщают об этом со ссылкой на пресс-службу администрации Приморского края.

Причины обрушения пролетных строений моста в Новолитовске озвучены независимыми экспертами проектно-изыскательской организации «Азимут» и ОАО «Институт Гипростроймост».

В департаменте транспорта и дорожного хозяйства Приморского края сообщили, что специалисты провели все необходимые исследования и статические испытания оставшихся пролетных строений.

«Независимые эксперты подтвердили нашу версию причины произошедшего – виноват водитель большегруза, который не получил разрешение на движение и превысил допустимую нагрузку на мост в полтора раза. Они заключили, что  основной причиной обрушения моста через реку Литовка стала сверхнормативная нагрузка на конструкцию в сочетании с динамическим воздействием. Это мог быть прыжок на неровности, резкое торможение или ускорение», – сообщил директор департамента Александр Швора.

По мнению экспертов компании «Азимут», несмотря на долгий срок эксплуатации мостового сооружения, без сверхнормативной нагрузки конструкция не обрушилась бы. Эти данные подтвердила и вторая независимая экспертиза, выполненная ОАО «Институт Гипростроймост» на основе характера разрыва стержней и железобетона моста.

Напомним, обрушение двух пролетов моста в районе села Новолитовск произошло 23 февраля 2016 года.

10 марта на месте происшествия побывал с инспекцией Губернатор Приморского края Владимир Миклушевский. Принято решение, что мост через реку Литовка будет построен новый. Это процесс займет примерно два-три года – специалисты начнут проектирование строительства в этом году.

А пока предпринимаются все необходимые меры, чтобы обеспечить безопасное движение в Новолитовске пешеходов и транспорта. Уже сейчас действует временная объездная дорога, которую глава края поручил отсыпать до приведения в  надлежащее состояние.

Также рядом с мостом через реку Литовка на данный момент организовано и движение пешеходов. На месте дежурят спасатели. Уже с 15 числа здесь смогут начать движение  легковой транспорт и автобусы. Большегрузы продолжат ездить через Новую Москву. Губернатор подчеркнул, что все эти меры носят исключительно временный характер.

«Мост будем строить капитальный, новый. Работы нужно начать максимально оперативно. А пока должен быть обеспечен полный пропуск воды на месте построенных конструкций, чтобы в период паводков населенный пункт не подвергся угрозе затопления», – заявил Владимир Миклушевский.


Источник: "Вести:Приморье" [ www.vestiprim.ru ]

Комментарии: 40

  1. Франсуа от 15.03.2016 00:27
    Цитата: DVD
    Больше всего прикололо, что новый мост будут строить ТРИ года, началоось проектирование бля хули его проектировать уже давным давно все спроектировано, бери да стро. Китайцы такую хуйню за месяц встроили бы и это дорога краевого значения в крупный город-порт Находка, ПОЗОРНИКИ!!!

    Редактор че мой комментарий не выложил зассал? Давай так и будем все молчать дальше

    А вы говорите, что малолетних долбоклювов не бывает.
  2. гость от 15.03.2016 00:06
    Кто бы сомневался, что виновных найдут среди народа, а не среди этой грёбанной шайки. Твари... что тут скажешь....
  3. DVD от 14.03.2016 22:40
    Больше всего прикололо, что новый мост будут строить ТРИ года, началоось проектирование бля хули его проектировать уже давным давно все спроектировано, бери да стро. Китайцы такую хуйню за месяц встроили бы и это дорога краевого значения в крупный город-порт Находка, ПОЗОРНИКИ!!!

    Редактор че мой комментарий не выложил зассал? Давай так и будем все молчать дальше
  4. я от 14.03.2016 20:44
    мост должен вы держивать вес танка,так было в советском союзе и так тогда строили.
  5. Р от 14.03.2016 20:30
    Да пидо...ы они все! И оценщики и департамент еба...й!!!
  6. Юра от 14.03.2016 20:05
    И то правда, крайнего надо найти вот и водителя нашли. Часто бываю на этой трассе. И вижу какие машинки проносятся. Маленькие тральчики с спецтехникой а они ерунда весят доходит от 20 до 35 тонн. это только вес бульдозера. я не говорю про кран грузоподьемностю от 50 до 100 тонн.
    Наблюдал и думал а как мост выдерыт токую махину.Мосты надо ремонтирова а не крайних искать. Да делают леера покрасят и ВСЕ .
  7. RR от 14.03.2016 19:46
    http://news.rambler.ru/politics/33030690/
    Минобороны РФ начало разработку мостов-невидимок
  8. Гражданин. от 14.03.2016 19:46
    Вместо ремонта моста, разворовали бюджет, а вешают всё на водителя.
  9. Пётр от 14.03.2016 19:24
    Местные по ТВ говорили , что знака ограничения по грузу не было. ГАИ виновато.
  10. Франсуа от 14.03.2016 19:04
    Интересно, когда "спецам" надоест пороть хрень?
    Причём тут "нагрузка на ось" и другие умные слова?
    Перекрытия лежат на опорах мостов незакреплёнными. Потому что 2 берега реки- это 2 разных основания. перекрытие моста можно "сбросить" с опор резким разгоном или торможением.
    То же самое с системой "Платон". Большегрузы разрушают асфальт не "нагрузкой на ось", а при разгоне или торможении "снимают" верхний слой асфальта.
    Посмотрели бы хоть как устроены те же виадуки прежде чем комментировать.
  11. Гоцман от 14.03.2016 16:36
    Цитата: Nim
    Новость неправильно назвали, нужно так: "Найден крайний!"

    Найден козел отпущения,-прикрывший своими рогами и бородой воров,лизоблюдов,подхалимов, взяточников,жуликов от власти,проходимцев. А экспертиза - это организация которая тоже любит бабло и готова за них проэкспертизить кого и как угодно,ведь за результаты они не несут никакой ответственности. ГЫ.))))))
  12. СЕРЖ от 14.03.2016 16:34
    Cамосвал пятосный. В этом случае нагрузка на ось +\- 9 тонн... Причём водила. Ветхость моста - основная причина !!!
  13. Быдло от 14.03.2016 15:31
    ещё в советское время все мосты должны были выдерживать не менее 60т, что за бред то...
  14. Андре от 14.03.2016 14:49
    Рудневский мост во Владивостоке. Трагедия может повториться.
  15. Сергей от 14.03.2016 14:04
    а три машины, по десять тон в каждую сторону, одновременно если окажутся на мосту, то кто виноват? наверное решалось бы с помощью жеребьёвки......? И в этом конкурсе опять участвовали бы только водилы, но не департамент дорожного хозяйства, браво!!!!!!!!!!!
  16. allex от 14.03.2016 14:04
    [quote=Франсуа][quote=Ник]
    Это же надо так все извратить. Да нет, мы верим экспертам. Мы просто не хотим, что бы мосты падали от проезда по ним стандартно нагруженных машин.
    [/quote]
    Ну вот и мразота отметилась.

    иди похмелись, дурачок
  17. Франсуа от 14.03.2016 13:57
    Цитата: Ник

    Это же надо так все извратить. Да нет, мы верим экспертам. Мы просто не хотим, что бы мосты падали от проезда по ним стандартно нагруженных машин.

    Ну вот и мразота отметилась.
    Ты откуда знаешь, что грузовик был стандартно загружен? От госдепа США?
    Ответить этим мразотам никогда нечего. Только вонь.

    Цитата: Александр
    Цитата: Франсуа
    Большинство комментариев - вбросы по команде из-за бугра.
    забавно читать такой коммент с таким ником!

    wink Для этого такие ники и создаются. А Вы что подумали?
  18. Губернатор от 14.03.2016 13:23
    Идиотизм! И так понятно, что он разрушился не от порыва ветра, а от механического воздействия. НО! Какая проектная нагрузка у этого моста? и какая масса была у грузовика? Если масса грузовика не превышала допустимую проектную, то мост развалился из-за износа! И водитель тут не причем, а виноваты кjзлы из департамента, которые за мостом не уследили. Все просто
  19. allex от 14.03.2016 13:10
    ну теперь я точно знаю в какие две конторы НЕ обращаться за экспертизой за проектами.
  20. Александр от 14.03.2016 13:08
    Цитата: Франсуа
    Большинство комментариев - вбросы по команде из-за бугра.
    забавно читать такой коммент с таким ником!
  21. О.В. от 14.03.2016 13:01
    Цитата: мама
    Надо Малахову в "Пусть говорят" написать,может толк какой будет

    Караулову в "Момент истины"
  22. Ник от 14.03.2016 12:06
    Цитата: Франсуа
    Большинство комментариев - вбросы по команде из-за бугра. Надо же - такой повод повонять. Мы экспертизам не верим, мы выше них. И хотя кроме доводов только вера, что в России всё плохо, мразоту это не смущает.
    Ни одного комментария по существу. Никто не учился в школе, не заканчивал институтов.
    Ни одно примера как падают мосты за границей той же. И куда посерьёзнее. Только вонь. Знакомая вонь.

    Это же надо так все извратить. Да нет, мы верим экспертам. Мы просто не хотим, что бы мосты падали от проезда по ним стандартно нагруженных машин.
  23. мама от 14.03.2016 11:56
    Надо Малахову в "Пусть говорят" написать,может толк какой будет
  24. Франсуа от 14.03.2016 11:52
    Большинство комментариев - вбросы по команде из-за бугра. Надо же - такой повод повонять. Мы экспертизам не верим, мы выше них. И хотя кроме доводов только вера, что в России всё плохо, мразоту это не смущает.
    Ни одного комментария по существу. Никто не учился в школе, не заканчивал институтов.
    Ни одно примера как падают мосты за границей той же. И куда посерьёзнее. Только вонь. Знакомая вонь.
  25. Крос от 14.03.2016 11:48
    Водиле этому, только спасибо сказать нужно!! Действительно, если это был бы пассажирский автобус и т.д.. тогда что????
    Депутаты, дорожники, умейте признавать достойно свои косяки и ошибки!! А то ведете себя как свиньи последние!!.. по понятию, "моя хата с краю". На работягу мужика, решили списать всё..
  26. citizen от 14.03.2016 11:47
    ... Уточнение - "назначен".

    Кто знает какие до назначенного крайнего ходили грузы по мосту?

    Ну и еще пару десятков вопросов можно задать соответствующим товарищам из разного рода администраций.

    Хотя о чем говорить, если у нас по пешеходным виадукам ДНЕМ машины ездят, а вялая реакция властей только после видео с регистратора проезжающей случайной машины.
  27. Губернатор от 14.03.2016 11:31
    Водиле явно нужен адвокат!
  28. О.В. от 14.03.2016 11:28
    "Независимые экспертизы".. от объективности и здравого смысла ? Лучше бы не публиковали весь этот цирк, ещё раз подтверждающий продажность и лизоблюдство подобных "экспертов" перед "сильными Мира сего", считающими простых людей идиотами и тупым стадом. Повинитесь, чиновнички, за недальновидность, вороватость и халатность. Как вы надоели, позорище страны, ищущие во всём "стрелочников". Работягу-водителя гнобить, как урвать бабла, одновременно и чтоб мосты не падали и тоннели в срок сдавались? Ауу.. предел жадности есть ?
  29. z от 14.03.2016 11:20
    Да что далеко ходить,вы посмотрите в каком состоянии дорожное покрытие на "Золотом мосту"!!!!! А он ни так давно в эксплуатации!!!!.....c него лететь по круче будет))
  30. Виталий от 14.03.2016 11:17
    В районе Воздвиженки на мосту поставили знак ограничение массы 13 тонн. Из Уссурийска в сторону Михайловки. А там и автобусы и фуры гоняют. Начали свои зады прикрывать. А кто мост будет строит? ТМК обонкротилась. На Камень-Рыболов мост бросили стрить. А там тоже скоро упадет не сегодня так завтра.

Комментировать:

Информация

Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 90 дней со дня публикации.
Популярное в сети
Загрузка...