Игорь Пушкарев лидирует в медиарейтинге первых лиц столиц субъектов ДФО

Компания "Медиалогия" подготовила медиарейтинг первых лиц столиц субъектов Дальневосточного федерального округа за январь 2014 года.
Медиарейтинг построен по МедиаИндексу* "Медиалогии".
Лидерами медиарейтинга первых лиц столиц субъектов ДФО в январе 2014 года стали Игорь Пушкарев (Владивосток), Александр Соколов (Хабаровск) и Айсен Николаев (Якутск).
СМИ сообщали о следующих событиях с участием перечисленных первых лиц столиц субъектов:
Мэр Владивостока Игорь Пушкарев рассказал о планах по строительству многоквартирного дома для малоимущих граждан в рамках муниципальной программы «Обеспечение доступным жильем жителей города Владивостока на 2014-2018 годы». Помимо этого СМИ сообщали, что Игорь Пушкарев отреагировал на жалобы горожан и поручил улучшить качество льда на катке муниципального стадиона «Строитель».
Мэр Хабаровска Александр Соколов заявил, что представители администрации Хабаровска будут убеждать людей, проживающих на острове Большой Уссурийский, перебраться на «материковую» часть города. Как отметил мэр, люди, изъявившие желание перебраться с Большого Уссурийского на «большую землю», смогут рассчитывать на получение жилья.
Размещение теплых автобусных остановок, оснащенных терминалами и банкоматами, станет одним из первых проектов в рамках объявленного главой Якутска Айсеном Николаевым года народных инициатив, сообщили в департаменте по связям с общественностью и взаимодействию со СМИ. Также СМИ сообщали, что в здании администрации мкрн. Марха Айсен Николаев провел совещание с руководством микрорайона и руководителями предприятий сферы ЖКХ.
Методика:
1. В медиарейтинг вошли действующие главы столиц и главы администраций столиц субъектов Дальневосточного федерального округа на период составления рейтинга.
2. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 16 300 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
3. Период исследования: январь 2014 года.
4. Данные для рейтинга рассчитаны 13.02.2014.
Медиарейтинг построен по МедиаИндексу* "Медиалогии".
Лидерами медиарейтинга первых лиц столиц субъектов ДФО в январе 2014 года стали Игорь Пушкарев (Владивосток), Александр Соколов (Хабаровск) и Айсен Николаев (Якутск).
СМИ сообщали о следующих событиях с участием перечисленных первых лиц столиц субъектов:
Мэр Владивостока Игорь Пушкарев рассказал о планах по строительству многоквартирного дома для малоимущих граждан в рамках муниципальной программы «Обеспечение доступным жильем жителей города Владивостока на 2014-2018 годы». Помимо этого СМИ сообщали, что Игорь Пушкарев отреагировал на жалобы горожан и поручил улучшить качество льда на катке муниципального стадиона «Строитель».
Мэр Хабаровска Александр Соколов заявил, что представители администрации Хабаровска будут убеждать людей, проживающих на острове Большой Уссурийский, перебраться на «материковую» часть города. Как отметил мэр, люди, изъявившие желание перебраться с Большого Уссурийского на «большую землю», смогут рассчитывать на получение жилья.
Размещение теплых автобусных остановок, оснащенных терминалами и банкоматами, станет одним из первых проектов в рамках объявленного главой Якутска Айсеном Николаевым года народных инициатив, сообщили в департаменте по связям с общественностью и взаимодействию со СМИ. Также СМИ сообщали, что в здании администрации мкрн. Марха Айсен Николаев провел совещание с руководством микрорайона и руководителями предприятий сферы ЖКХ.
Методика:
1. В медиарейтинг вошли действующие главы столиц и главы администраций столиц субъектов Дальневосточного федерального округа на период составления рейтинга.
2. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 16 300 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
3. Период исследования: январь 2014 года.
4. Данные для рейтинга рассчитаны 13.02.2014.
*МедиаИндекс – показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг персоны, компании и бренда. Чем больше значение МедиаИндекса, тем более ярко и позитивно присутствие персоны в СМИ, тем позитивнее её имидж, создаваемый СМИ.
При расчете МедиаИндекса учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе:
влиятельность источника информации (в основе параметра - цитируемость издания в других СМИ);
характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный);
роль объекта в сообщении (главная, эпизодическая);
наличие прямой или косвенной речи, относящейся к персоне.
Система «Медиалогия» оценивает общий уровень благоприятствования информационной среды за определенный период времени, суммируя единичные индексы всех сообщений с упоминанием объекта.
Значение единичного индекса может колебаться от -1000 до +1000 в зависимости от того, насколько позитивно и выгодно представлен объект в информационном сообщении.
Источник: "Вести:Приморье" [ www.vestiprim.ru ]