Один из крупнейших российских продавцов электроники и бытовой техники вышел на рынок Приморья. Видеорепортаж Евгении Егошиной
«М.Видео» делает ставку на Дальний Восток. Один из крупнейших российских продавцов электроники и бытовой техники вышел на рынок Приморского края. Свою работу во Владивостоке уже начал торговый зал и онлайн-магазин.
Непростая логистика и высокая конкуренция, как удержать свои позиции в этих условиях - вот главный вопрос приморских журналистов. Один из лидеров рынка «М.Видео» уверен в серьёзном потенциале Дальнего Востока и Приморья, поэтому свой первый в крае магазин площадью в полторы тысячи квадратных метров открыл в столице Приморья.
Алексей Тимин, региональный директор "М.Видео" по Сибири и Дальнему Востоку: «Мы за свободную и добросовестную конкуренцию. Все конкуренты работают на одной территории, имеют определённые входные условия, все конкуренты хотят продать конечному потребителю. Поэтому ограничением цены является именно конкурентная борьба конкретной территории. В итоге, выбор за конечным потребителем».
Независимо от того, традиционная это или онлайн-покупка, всем клиентам доступны единые цены, ассортимент и услуги. Так ритейлер предлагает бесплатную доставку всем, в том числе и интернет-покупателям.
Алексей Макаров, директор магазина: «Мы покупателям предлагаем услуги доставки в радиусе 150 км, т.е. наши покупатели имеют возможность покупать не только во Владивостоке, но и в Уссурийске, Артёме и других ближайших населенных пунктах. Мы полностью поддерживаем формат наших федеральных акций в компании, плюс у нас сегодня есть суперцены – скидки до 30%».
Приморцам доступны все федеральные программы «М.Видео», сервисы, акции. Например, «Гарантия лучшей цены», которая позволяет снизить стоимость любого товара в «М.Видео», в случае если клиент обнаружит аналогичный за меньшую цену. В течение ближайшего года ритейлер планирует открыть еще по одному магазину во Владивостоке и Хабаровске.