«Новая экономика Приморья». Владивосток готовится принять Второй Восточный экономический форум. Видеорепортаж Сергея Землянского

На острове Русский в эти дни идет масштабная подготовка к приему Второго Восточного экономического форума. Ремонтируется университетская набережная, монтируется символ форума — семиметровая скульптура цветка лотоса, приводится в порядок вся территория кампуса ДВФУ. Вместе с этим готовится и самое главное — программа участия в форуме Приморского края.

На второй экономический форум Приморье подготовило 21 проект для привлечения внимания иностранных инвесторов. Принципиальная позиция краевых властей — показать участникам форума не задуманные проекты, а уже действующие и работающие на территории края производства. В первую очередь те, которые заработали в условиях новых экономических механизмов — на территориях опережающего развития и в зоне свободного порта Владивосток. Чтобы закрепить эффективность 22 соглашений, которые были заключены с Приморьем на первом форуме. Эту позицию губернатор края озвучил и участникам форума в Санкт-Петербурге.

Территория опережающего развития «Надеждинский». Завод по производству полимерной упаковки одним из первых в крае стал резидентом ТОР в Приморском крае. Пока механизм ТОРа не заработал на все сто, предприятие рискнуло войти с организацией высокотехнологичного производства.

Евгений Белокуров, генеральный директор: «Это проекты и упаковка для химической промышленности, и проекты для сельского хозяйства, как мы знаем, на сегодняшний день правительство предоставляет дополнительные преференции для данного направления. Проектов много, и сейчас мы их рассматриваем».

Максим Бурлачко, технолог: «Сразу после университета пошел сюда, здесь были созданы все условия, которые позволили мне развиваться как технологу, как специалисту в данном направлении».

Среди тех экономических проектов, которые представит участникам Восточного форума Приморский край, — возможности авиастроения арсеньевского «Прогресса», спортивно-технический комплекс «Приморское кольцо», «Большого Порта Зарубино», «Сухого порта». Задача — заинтересовать инвесторов на форуме участием в строительстве международных транспортных коридоров «Приморье-1» и «Приморье-2». Тем более, что после первого форума строительные компании из четырех стран заинтересовались участием в реализации проекта Владивостокской кольцевой автодороги длиной свыше 22 километров вдоль Амурского залива, чтобы соединить транспортную систему Владивостока с международными транспортными коридорами. На повестке дня Второго восточного экономического форума от Приморья — привлечение инвесторов для развития проекта нефтехимического комплекса в Партизанском районе и строительстве высокотехнологичного Центра ядерной медицины во Владивостоке.

Источник: "Вести:Приморье" [ www.vestiprim.ru ]

Ваша оценка данного материала:

  1. Екумшы от 13.08.2016 18:42
    Что то не заметно,как город был грязный так и остался,да и желтых манав меньше стало.
  2. Неедрос от 13.08.2016 18:27
    Ржач... Сами-то верите в то, что пишете?))....
Информация

Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 90 дней со дня публикации.