В Приморской поликлинике успешно применяют технологию колл-центра. Видеорепортаж Светланы Дудик и Ольги Катренко

Приморские врачи продолжают учиться, несмотря на богатый практический опыт. Из Москвы возвращаются, вооруженные новыми идеями. А иногда — в полной уверенности, что и на Дальнем Востоке они всё делают правильно и вполне современно. Поликлиника краевой клинической больницы №2 как раз в эти дни опробует столичные методики приема пациентов.

С корабля на бал — заместитель главного врача Елена Рябченко только что из Москвы. Там на примере передовых клиник изучала тонкости амбулаторно-поликлинической помощи.

Елена Рябченко, заместитель главного врача по поликлинике ККБ№2, Заслуженный врач РФ: «Первое, самое интересное, что там было - это две программы, которые мы взяли: это по обслуживанию маломобильных пациентов и оказанию паллиативной помощи. Посмотрели, как работает система... Для себя мы вынесли в организационном плане много полезного».

Польза в любой возможности поучиться у коллег. Ведь ясно, что в столицу стекается передовой медицинский опыт. Тем приятнее осознавать себя на равных. Многое из того, что дальневосточники увидели в Москве, включая новинки, уже применяют в Приморском крае. Возможности многоканальной связи, например.

Колл-центр помогает пациентам поликлиники быстрее записаться на приём. Это, как и раньше, можно сделать с помощью интернета. Но оборудование усовершенствовали. И времени уходит меньше. Врачи рады, когда их предупреждают об отмене визита. Но на всякий случай, и это тоже новый тренд, посетителям поликлиники с вечера звонком напоминают о планах, ведь работают телефонисты в две смены. Учтут и форс-мажор.

Елена Рябченко, заместитель главного врача по поликлинике ККБ№2, Заслуженный врач РФ: «То есть, если пациент обращается в день приёма, он может попасть к врачу в этот же день, к дежурному врачу».

В день обращения можно попасть и к неврологу, и к хирургу. Правда, и этим специалистам, даже в самый сложный момент приёма, пациенты могут предъявить претензии. Реагировать спокойно, прислушиваться и честно делать своё дело — извечная медтехнология. Но, как отмечают приморские доктора, встречи с капризными пациентами, в большинстве своём, оказываются полезными. Ведь из массы советов про «как всё улучшить» обязательно пригодится хотя бы один.

Источник: "Вести:Приморье" [ www.vestiprim.ru ]
«Вести: Приморье» в Telegram и MAX — подпишитесь на самые актуальные и интересные новости!

Ваша оценка данного материала:

  • Во Владивостоке реализуется новый социальный проект "Родительский клуб — всё о здоровье детей"

    2.08.2024 22:34
  • Врачи на удаленке: новый формат работы с пациентами опробовали в поликлинике Приморья

    2.02.2023 15:45
  • Как правильно подготовить больного ребенка к госпитализации?

    25.04.2022 20:46
  • Плюсы пандемии: масштабный ремонт начался в Дальзаводской больнице

    18.06.2020 21:31
  • Новые стандарты работы с пациентами внедрят в детской поликлинике после капремонта

    2.06.2020 14:36
  • Модель "бережливой поликлиники" внедряют во Владивостоке

    24.07.2018 15:30
  • В Уссурийске внедряют современные методы обслуживания пациентов

    25.08.2017 12:08
  • Поликлиника Дальнереченска открылась после капитального ремонта

    13.02.2017 13:48
  • Интервью с Лидией Скляр, заместителем главного врача краевой клинической больницы №2, подразделение «Спид-центр»

    12.10.2015 15:36
  • Приморская медицина потеряла замечательного хирурга

    30.09.2014 16:05
  • Информация

    Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 90 дней со дня публикации.