Хватит ли на всех приморцев кнопок «ЭРА-ГЛОНАСС»? Видеорепортаж Евгении Егошиной

Накануне владельцы новых автомобилей брали штурмом официального представителя компании «ЭРА-ГЛОНАСС» во Владивостоке. Как и почему живая очередь превратилась в электронную, и сколько автовладельцев в ней уже зарегистрировано? Хватит ли на всех «тревожных кнопок», и кому стоит опасаться подделок?

Когда поступила новая партия терминалов «ЭРА-ГЛОНАСС», огромная очередь автовладельцев брала центр штурмом, телефоны в компании были накалены до предела. Многие с удивлением узнавали о том, что так называемая живая очередь ликвидирована, а вместо нее появилась единая электронная, и все для того, чтобы сделать процесс абсолютно прозрачным.

При размещении своей заявки важно помнить о том, что договор заключается с собственником лично на конкретный автомобиль с точным номером кузова, указанным в заявке. В том случае, если не совпадет хотя бы фамилия собственника, заявка перейдет в раздел «Ложные и дублирующие», а очередь будет утрачена.

Такие меры предусмотрены на случай возможных спекуляций, например, когда место в очереди занимают лишь для того, чтобы затем перепродать. Более того, получить it-код своей заявки для дальнейшей активации можно только после оплаты. В этом центре за кнопку придется заплатить 22 361 руб., за ее активацию 1951 руб. и 2800 возьмут за установку.

С апреля только силами этой компании реализовано 1100 терминалов. Если верификация на сайте пройдена успешно, то установка кнопки займет не более 10 минут. Приезжать для этого в дилерский центр не обязательно, специалисты могут выехать к месту стоянки автомобиля, например, в порт.

Виталий Веркеенко, уполномоченный представитель АО «ГЛОНАСС»: «Выезжали и готовы выезжать на территорию портов для быстрой и удобной установки, мы ведем переговоры с четырьмя портами Приморского края, с двумя мы уже заключили договоры, в одном установка уже происходила».

Тем временем таможня Владивостока начала выявлять в японских и южно-корейских автомобилях сомнительные терминалы якобы «ЭРА-ГЛОНАСС». Так, в свидетельстве о безопасности конструкции транспортного средства вместо устройства экстренных оперативных служб указана аппаратура без должного идентификационного номера.

Сергей Григоров, пресс-секретарь Владивостокской таможни: «Аппаратура спутниковой навигации, она буквально называется так. Характеристика ее основная, это движение транспортного средства, исходя из координат по отношению к земле и скорость движения».

Ничего общего с устройством вызова экстренных оперативных служб такая аппаратура не имеет. Аккредитованные испытательные лаборатории размещены на сайте aoglonass.ru.

Источник: "Вести:Приморье" [ www.vestiprim.ru ]

Ваша оценка данного материала:

Информация

Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 90 дней со дня публикации.