Часть новой трассы Владивосток-Порт Восточный строят на «плавающей» насыпи

Строители трассы Владивосток-Находка-Порт Восточный ведут земляные работы на 20-километровом участке от Артёма до Царевки. Генеральный подрядчик – компания Трансстроймеханизация. Об этом сообщает «Вести: Приморье» со ссылкой на пресс-службу администрацию края.
Как сообщили в Трансстроймеханизации, новая трасса пройдет вдали от населенных пунктов по заболоченной местности. Поэтому для избежания провалов дорогу строят на «плавающей» насыпи.
«На протяжении четырех километров южнее Шкотово при строительстве дороги мы используем пластиковые георешетки. Они служат оболочкой для так называемого «мешка» из скального дренажного грунта. После того, как уложим три слоя такого грунта, сверху отсыпем земполотно и дадим ему отстояться год и только потом приступим к укладке верхних слоев дорожной одежды», – рассказали в компании.
По словам специалистов, такое основание дороги равномерно распределит нагрузку от движения транспорта и позволит в дальнейшем избежать провалов дорожного полотна. Также этот участок «оденут» в щебеночно-мастичный асфальт, тогда как на всей остальной дороге будет лежать цементобетон.
Отметим, что второй участок новой трассы Владивосток-Порт Восточный будет иметь три развязки: в районе совхоза Силинский, поселков Шкотово и Царевка.
Всего на втором этапе строительства трассы Владивосток-Порт Восточный предусмотрены три транспортных развязки, 16 мостов общей длиной 1,7 километра, 12 путепроводов и эстакада общей длиной почти два километра.
Строительство участка автодороги протяженностью почти 23 километров оценено в 21 миллиард рублей, из них 18,7 миллиардов – федеральные средства, остальное средства краевого бюджета. Окончание работ запланировано на 2020 год.
Напомним, строительство автомобильной дороги Владивосток-Находка-Порт Восточный ведется в рамках развития международного транспортного коридора «Приморье-1» по направлению Харбин-Суйфэньхэ-Гродеково-Владивосток-Порт Восточный-Находка.