Тарасенко с огромным отрывом лидирует в медиарейтинге губернаторов ДФО
В Дальневосточном федеральном округе лидерами медиарейтинга в феврале 2018 года стали врио главы Приморского края Андрей Тарасенко, губернатор Сахалинской области Олег Кожемяко и губернатор Амурской области Александр Козлов. "Вести Приморье" сообщают об этом со ссылкой на пресс-релиз ИАС "Медиалогия". МедиаИндекс* приморского главы оказался в три раза выше, чем у сахалинского руководителя и в четыре раза, чем у главы Амурской области.
Врио губернатора Приморского края Андрей Тарасенко выразил соболезнования близким погибшего в Сирии летчика Романа Филипова. Также Андрей Тарасенко во время рабочей поездки в Находкинский городской округ заявил, что стивидорные компании, которые переваливают уголь в портах Находки и Врангеля, должны до конца года установить дополнительные пылеподавляющие системы, либо прекратить перевалку груза на период ветров. Помимо этого СМИ сообщали, что Андрей Тарасенко с рабочим визитом посетил Ольгинский район. Глава региона поручил включить в план ремонтно-восстановительных работ на ближайшую перспективу участок трассы Ольга - Лазо.
Губернатор Сахалинской области Олег Кожемяко разыграл трех щенков от своих абруццких овчарок среди подписчиков Instagram. Также СМИ сообщали, что Олег Кожемяко принял решение направить ледокол к пробивающемуся через льды теплоходу "Игорь Фархутдинов".
Губернатор Приамурья Александр Козлов поздравил жителей региона с третьим пуском с космодрома "Восточный". Также СМИ сообщали, что Александр Козлов провел в Instagram конкурс, трое победителей которого в качестве приза получили возможность встретиться с губернатором за чашкой кофе и обсудить его работу. Помимо этого, Александр Козлов побывал с рабочим визитом в Харбине. Была достигнута договоренность, что таможни Благовещенска и Хэйхэ будут работать по одному графику.
*МедиаИндекс – показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг компании, бренда или персоны (МедиаИндекс разработан специалистами компании «Медиалогия» совместно с учеными-математиками и аналитиками масс-медиа для оценки информационной ситуации, сложившейся вокруг изучаемого объекта. В отличие от индексов, основанных на простом подсчете количества упоминаний, МедиаИндекс позволяет оценить медиа-репутацию объекта с учетом качественных показателей.
При расчете МедиаИндекса учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе:
- влиятельность источника информации (в основе параметра - цитируемость издания в других СМИ);
- характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный);
- роль объекта в сообщении (главная, эпизодическая);
- наличие прямой или косвенной речи, относящейся к объекту-персоне или к представителю объекта-компании.
Система оценивает общий уровень благоприятствования информационной среды за определенный период времени, суммируя единичные индексы всех сообщений с упоминанием объекта.)