Чиновники из Приморья официально сообщили для чего были введены новые ставки утильсбора

Чиновники из Приморья официально сообщили для чего были введены новые ставки утильсбора

Правительство России ввело повышенные ставки на утилизационный сбор для искусственного ограничения импорта автомобилей, прежде всеговозрастом 5-7 лет. Это следует из официального ответа департамента транспорта и дорожного хозяйства Приморского края депутату Думы г.Владивосток Андрею Галицких,опубликованному на сайте vl.ru. 

В письме говорится, что увеличение ставок утилизационного сбора, которое вступило в силу на всей территории страны с 1 апреля, является специальной заградительной мерой для импорта автомобилей из-за рубежа.

«Утилизационный сбор увеличили для того, чтобы укрепить конкурентное преимущество новых автомобилей с объемом ДВС до 2,0 литров, производимых в России. Таким образом прекратила действие схема, по которой можно было относительно недорого ввезти в Российскую Федерацию подержанные иномарки возрастом 5-7 лет, проведя таможенное оформление на юридическое лицо», – сообщается в письменном ответе департамента транспорта и дорожного хозяйства Приморского края.

Производимые на территории страны автомобили с объемом менее двух литров – это, например, вся линейка «Лады», где двигатели представлены в вариантах 1,6 л, 1,7 л и 1,8 л. Также это некоторые модели концерна Renault, например, выдаваемый за внедорожник кроссовер Duster (аналогичный автомобиль – новый Nissan Terrano), еще один кроссовер Captur или седан Logan. Собираются в России несколько моделей Volkswagen, Peugeout, Citroen, Skoda, Kia, Huyndai и пока еще некоторые модели BMW.

Из привычных приморцам японских авто в России собирают Nissan X-Trail, Murano, Pathfinder и Qashqai. Во Владивостоке собирают автомобили Mazda CX5 и Mazda6, Mitsubishi Pajero и Outlander – в Калуге, Toyota Camry и RAV4 – в Санкт-Петербурге.

Почти все эти автомобили как раз и попадают в самые «дорогие» категории увеличившегося утилизационного сбора. Только для местных сборочных площадок правительство затраты компенсирует. Однако некоторым автомобилям, например, гибридным аналогов на рынке нет. Также не собираются в нашей стране и электрокары, разве что так и не поступившая в серию Lada Ellada и пока еще в состоянии глубокого концепта Lada Vesta EV.

Также в ответе департамента говорится и о том, где во Владивостоке можно утилизировать автомобиль. Практически все компании – официальные дилеры автомобильных концернов, которые предоставляют дополнительную скидку на свои машины по программа trade-In или утилизации. Во всех остальных случаях за уничтожение своего автомобиля владельцу придется дополнительно заплатить.

Ранее врио губенатора Андрей Тарасенко попросил правительство отсрочить повышающие ставки хотя бы до 1 сентября. Ответа пока не последовало.

 

 

Источник: "Вести:Приморье" [ www.vestiprim.ru ]
«Вести: Приморье» в Telegram и MAX — подпишитесь на самые актуальные и интересные новости!
Информация

Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 90 дней со дня публикации.