Компания «Ратимир» расширяет свою сеть магазинов во Владивостоке. Видеорепортаж Марии Ежевской и Юлии Бояшовой

Самый удобный магазин — возле дома. Компания «Ратимир» расширяет свою сеть, шагая в районы Владивостока. Меняет и формат торговых точек. Как?

Дизайнерский интерьер, ценовая доступность и открытость. «Ратимир» расширяет сеть фирменных магазинов, меняя их стиль. Новинки и фавориты покупательской корзины представлены в демонстрационных холодильниках. Тут же стенд с лучшими предложениями месяца по стоимости. Определиться с выбором помогает персонал.

Ольга Медведчикова, директор по маркетингу ООО «Ратимир»: «Данный магазин мы открыли в новом формате, это формат самообслуживания. Мы много внимания уделили дизайну оборудования и дизайну помещения. Приглашаем всех вас! С нами делать покупки удобно!»

Товары в фирменном магазине представлены по ценам производителя. Здесь самый широкий ассортимент. И новинки компании тут появляются первыми.

Мария Куценко, покупатель: «Магазин открылся рядом с моим домом совершенно недавно, ради интереса зашла посмотреть сразу после открытия. Понравился большой выбор. Здесь большая часть товара — это продукция «Ратимира». Для меня это важно. Я постоянно хожу ищу её в магазинах, покупаю. Здесь такой широкий ассортимент и по такой низкой цене. Сегодня мой выбор пал на пельмени — это новинка — кроме мяса, соли и перца ничего нет, и паштет — собираемся на выходных в поход с детьми».

Ирина Суворова, покупатель: «Я была уже в этом магазине, покупала мясо, очень вкусно, поэтому зашла ещё раз. Очень удобно, что можно выбрать, самим взять. Вот уже расхвалили сосиски с сыром, и зашла приобрести их на обед себе».

«Ратимир» открывает магазины в новом формате. Теперь жители Эгершельда смогут купить по доступным ценам не только колбасы и полуфабрикаты, но и охлажденное мясо. Отметим, что в данном магазине внедрены современные стандарты сервиса и обслуживания.

Источник: "Вести:Приморье" [ www.vestiprim.ru ]
Информация

Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 90 дней со дня публикации.