"Не ведитесь": как нам пережить трагедию в аэропорту Шереметьево

Авиакатастрофа в Шереметьево, где заживо сгорели 41 пассажир самолета Москва-Мурманск, всколыхнула и социальные сети Приморья. Подавляющее число приморцев выражают соболезнование всем близким погибших, желают быстрейшего выздоровления всем пострадавшим. Хватает места и критики и обвинениям в адрес властей ("только в России такое могло произойти"), производителя самолета ( "самолет SSJ - просто г..но") , "Аэрофлота" ( "та еще авиакомпания") , пожарных ("поздно приехали") и даже выживших пассажиров мурманского "борта" ("не хватали бы с верхних полок свои вещи, выжило бы больше людей").

В этом хоре мнений "Вести:Приморье" хотели бы выделить, по нашему мнению, очень взвешенный пост в Фейсбуке известного приморского медиаюриста Галины Антонец. Публикуем его с любезного разрешения автора: 

"Когда случаются происшествия в результате которых гибнут люди, это всегда беда. Но не для всех. Для некоторых это сетевая "еда".
Комментарии к любой новости можно даже не открывать. Они почти всегда одинаковые.

Сначала, как по команде, прибегают "эксперты", которые знают как правильно самолеты сажать, пожары тушить и людей эвакуировать.

Потом сразу подваливают проклинатели. Некоторые маскируют свою злобу под скорбь. Проклинатели костерят рашу, отечественные самолеты, обязательно авиакомпанию, летчиков, экипаж, пассажиров которые (неправильно эвакуировались), Единую Россию, Путина. Не забывают напомнить россиянам "за кого голосовали вот и получили". Страна в упадке, экономика в разрухе. Все хреново короче.

Делее к гадалке не ходи (думаю уже к вечеру) набегут траурщики. Начнутся вбросы в духе "такой сякой Путин траур не объявил..." или поздно объявил, или не так как надо объявил (а вот за границей...).

Истерика траурщиков обязательно дойдет до празднования 9 мая. Будут орать что в нормальных странах бы траур был и все отменили, а у нас праздник, парад, и вот даже Пу на трибуне стоит улыбается. Ну и далее по наработанному про плохую Россию, разруху и пр. Паразитизм на горе.

Обязатель будут громкие заявления про запреты полетов SSJ. "Эксперты" начнут рассказывать про ущербность российских самолетов.

Я летаю очень много. Наверное даже больше среднего. Причем большинство полетов приходится по Дальнему Востоке. И часто на SSJ. Хороший самолет. Новый. Надежный. Российский.
Когда случаются трагедия это всегда стечение нескольких обстоятельств. И они случаются везде. Во всем мире. В разных странах. Но мне кажется только у нас трагедии с гибель людей в последнее время пытаются использовать для разжигания ненависти к стране, правительству, главе государства, ко всему российскому.

Не ведитесь. Пожалуйста. Не поддавайтесь злобе и провокациям. Скорбеть, сочувствовать и помогать кто чем может. Когда приходит беда надо объединяться, а не ругаться и устраивать сетевые срачи.

Всем добра и ума."

Источник: "Вести:Приморье" [ www.vestiprim.ru ]
Знаете больше подробностей? Присылайте информацию, видео и фото в редакцию "Вестей Приморья" на номер в WhatsApp +7 (914) 076-47-77 или на адрес news@vestiprim.ru

Вы поддерживаете позицию Галины Антонец:

Комментарии: 15

  1. Elena от 10.05.2019 07:50
    Цитата: Sehiru San
    От этих самолетов отказались все!
    Укажите конкретно кто все. Но сначала просмотрите эту страничку.
    https://ru.wikipedia.org/wiki/Sukhoi_Superjet_100
    У меня на этом самолёте погибла знакомая с мужем. Катя Чупрунова (Петрова) Она была Классной руководительницей моего сына с 5 но 9 класс. Но я не хаю огульно самолет, только потому , что так одна бабка сказала. Есть статистика. С 2011 года это вторая катастрофа джета. погибло всего 86 человек (45+41)
    Посмотрите на боинг 737. За 18 и 19 годы 459. Оцените разницу.
    Если вам интересно. То вот одна из моих страничек. Это Фото наших детей и нашей Кати. Екатерины Александровны.

    Вы хоть понимаете, что боинг самый часто используемый пассажирский самолет в мире??? что абсолютное число жертв не имеет смысла сравнивать ?? на боинге в шесть раз больше жертв за два года, но летает по всему миру в десятки если не в сотни разов больше боингов чем ССЖ... эксперты...
  2. Святослав от 9.05.2019 20:12
    Цитата: Sehiru San
    От этих самолетов отказались все!
    Укажите конкретно кто все. Но сначала просмотрите эту страничку.
    https://ru.wikipedia.org/wiki/Sukhoi_Superjet_100
    У меня на этом самолёте погибла знакомая с мужем. Катя Чупрунова (Петрова) Она была Классной руководительницей моего сына с 5 но 9 класс. Но я не хаю огульно самолет, только потому , что так одна бабка сказала. Есть статистика. С 2011 года это вторая катастрофа джета. погибло всего 86 человек (45+41)
    Посмотрите на боинг 737. За 18 и 19 годы 459. Оцените разницу.
    Если вам интересно. То вот одна из моих страничек. Это Фото наших детей и нашей Кати. Екатерины Александровны.

    Вы намеренно лжете и искажаете свою "статистику"? Почему в вашем сравнении не указано, что B-737 произведено 10500, а ведроджет - 186 за 11 лет! B-737 - самый массовый и популярный самолет в мире, любой момент времени в воздухе находится более 1000 B-737, и эксплуатируется 12-18 часов в сутки, а SSJ 100 большую часть времени проводят на земле и в ремонте.
  3. Дмитрий Тимофеев от 9.05.2019 13:11
    Конечно весь самолёт ругать не грамотно. Плохие некоторые системы. Надо выбросить французскую систему управления, поставить нормальный штурвал как на наших самолётах вместо игрушечного джойстика и заменить колёса на типа от ТУ-134 или ЯК 42. А главное отправить ряд конструкторов - поклонников забугорья работать в кабак, жарить лягушек по французски и продавать кока-колу.
  4. Дмитрий Тимофеев от 9.05.2019 11:58
    Бред, что все иностранное отлично работает. Обсуждаются глупости о людях выносящих чемоданы, об ошибках пилотов. Реально причина ЧП в том, что сдохла гнилая французская система управления. Эка невидаль молния. На это система управления должна быть рассчитана и работать без сбоев. Другой хлам на борту это дрянная французская система ручного управления с джойстиком. Это что за халтуру надо поставить, чтоб пилот как акробат показывал чудеса управления чтоб сделать обычную операцию посадки самолёта. И конечно дерьмовые американские колёса. Самолёт не полностью загружен, на 30 человек недогруза, а колёса сломались. Гнать надо в три шеи тех, кто поставил этот хлам на наш самолёт.
  5. Sehiru San от 9.05.2019 07:35
    Цитата: Герман Валентинович Титов
    Ну конечно! Везде такое бывает. Только там на взлетной полосе уже стояли бы пожарки и скорые, у нас только в фильмах. Почему не сработала система пожаротушения двигателя? Да много вопросов. Вот когда четко на все ответят, вот тогда и будем смотреть.

    Какой двигатель? Там повреждение баков и разлив топлива.
  6. Sehiru San от 9.05.2019 07:33
    От этих самолетов отказались все!
    Укажите конкретно кто все. Но сначала просмотрите эту страничку.
    https://ru.wikipedia.org/wiki/Sukhoi_Superjet_100
    У меня на этом самолёте погибла знакомая с мужем. Катя Чупрунова (Петрова) Она была Классной руководительницей моего сына с 5 но 9 класс. Но я не хаю огульно самолет, только потому , что так одна бабка сказала. Есть статистика. С 2011 года это вторая катастрофа джета. погибло всего 86 человек (45+41)
    Посмотрите на боинг 737. За 18 и 19 годы 459. Оцените разницу.
    Если вам интересно. То вот одна из моих страничек. Это Фото наших детей и нашей Кати. Екатерины Александровны.
  7. Sehiru San от 9.05.2019 07:18
    "Плохой" Суперджет.
    За весь период эксплуатации. с 2011 года. Потеряно всего 3 самолёта. Из них всего 2 авиакатастрофы с гибелью людей. 1 списан.
    1. 2012 году Когда индонезийские диспетчера привели его в гору 45 человек.
    2. 5 мая. 2019 41 человек.
    итого 86 человек.
    Хороший" Боинг 737 только в 2019 году унёс 157. а за 2018 и 2019 - 459.
    Кроме разговоров, есть статистика.
  8. Саша от 9.05.2019 06:19
    По мнению этой дамы не надо искать виноватых в автокатастрофе. Но тогда ПОЧЕМУ сгорел самолет и погибли люди, если никто не виноват? Самолет загорелся сам по себе, так что ли? С ее слов так и получается: все вокруг хорошие и все замечательно, включая этот недоделанный самолет. Но у всего есть причина. И если думать как она, то тогда не надо выяснять причину произошедшего и следовательно не стоит предотвращать подобное в будущем.
  9. Наталья Киселёва от 8.05.2019 23:50
    наш город Клин потерял 5 своих жителей: 4 молодых людей и девушка...у них остались дети....они никогда уже не вернутся домой...большая и жуткая трагедия для всех....искренние соболезнования родным и близким
  10. Мари от 8.05.2019 17:03
    Не надо из людей делать идиотов! Все все прекрасно видят и понимают! От этих самолетов отказались все! Матвиенко открыто говорила, что самолет не доработан! Что еще надо?!!! Похерели все: производство, медицину, образование, промышленность. Достойные специалисты массово эмигрируют. Так что имеем то, что имеем. А кто в этом виноват, думающие люди давно уже поняли. Так что мозги запудрить не получится. Вы можете сколько угодно обвинять пилотов и пассажиров, но я твердо знаю, кого надо за такое к стенке ставить!
  11. Сергей от 7.05.2019 16:08
    Надо опубликовать список всех пассажиров, спасшихся с вещами! Надо, для нашего будущего надо!
  12. Виктор от 7.05.2019 00:27
    Не надо грязи, Почему на всех каналах ЦТ винят то Америку то Украину? Виноват в том что творится в государстве- тот главный, кто обещает много , но делает мало или наоборот противоположное обещанному. Что ж Вы хотите что бы народ молча пережевывал все эти трагедии и смерти? или во главу опять будут выставлять ПАТРИОТИЗМ, мол трагедии должэны объединять? хватит врать- народ устал от этого!
  13. Александра от 6.05.2019 21:14
    проклинатели нужны, они держат общество в тонусе. после плакателей и проклинателей как правило выступают адекватные и получают большинство
  14. Дмитрий от 6.05.2019 21:13
    Занятно...сначала автор пишет, что кругом "липовые специалисты", потом выступает сама специалистом с пассажирского сидения)) смешно
  15. Ну конечно! Везде такое бывает. Только там на взлетной полосе уже стояли бы пожарки и скорые, у нас только в фильмах. Почему не сработала система пожаротушения двигателя? Да много вопросов. Вот когда четко на все ответят, вот тогда и будем смотреть.

Комментировать:

Информация

Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 90 дней со дня публикации.
Загрузка...