Виртуальная реальность помогает школьникам изучать физику. Видеорепортаж Дарьи Орловой

Когда обычное образование становится не интересным, на помощь приходят современные технологии. С помощью очков виртуальной реальности школьников решили готовить к государственной аттестации. Как игры помогают старшеклассникам познавать азы физики?

Никаких тетрадей, ручек и доски с мелом. Только шлем виртуальной реальности и джойстик. Попадая в невидимый класс, школьник также изучает темы, выполняет задания. Только в отличие от обычных уроков все процессы визуализируются: например, можно увидеть, как движется и взаимодействует с другими предметами ток.

Иван Кобец, учащийся гуманитарно-экономического колледжа ДВФУ: «Когда ты их надеваешь, этот мир, он фактически реален! И очень легко понимать темы! Когда у тебя ошибка, все объяснятся! Говорится, например, подсказка — обратите внимание на задание! Когда правильно решаешь, тебе весь процесс объясняется, чтобы лучше понять!»

Четыре теоретических задания, пять практических и контрольное тестирование. Пока в трехмерном пространстве школьникам доступна только физика. В Центре Национальной технологической инициативы разрабатывают программы по изучению химии, математики, английского и испанского. В других регионах готовят курсы по биологии и истории. Использовать виртуальность в школах решили как дополнительный механизм, чтобы поддерживать интерес учащихся.

Лидия Ятлук, методист: «Во-первых, это довольно весело! Во-вторых, очки, по крайней мере, изолируют их от соседей и серьезно повышают концентрацию внимания. И в виртуальной среде как-то проще попробовать и не так страшно ошибиться».

Сейчас этот метод проходит тестирование. В нем участвуют 80 школьников из Москвы, Санкт-Петербурга и Владивостока. У нас исследовательский центр открылся на базе гуманитарно-экономического колледжа ДВФУ. В шлемах занимаются девятиклассники, которые будут сдавать ОГЭ по физике. Если тестовая группа покажет результаты лучше сверстников, которые проходили те же темы на обычных уроках, VR-шлемы станут реальностью школьной программы — их по проекту Национального образования подарят школам, в том числе и самым отдаленным.

Аэлита Ахлюстина, проектный менеджер Центра НТИ по нейротехнологиям,технологиям VR/AR: «Мы видим в этом перспективу! И государство наше заинтересовано в том, чтобы интегрировать виртуальную реальность школы и мы помогаем пройти этот исследовательский путь, чтобы доказать, как виртуальная реальность влияет на школьников, а именно на их знания».

Дарья Орлова, корреспондент: «Главная задача, которую преследуют разработчики, — говорить с молодежью на их языке. Предполагается, что такой метод освоения информации позволит запоминать лучше аж на 70%. Ну, а разговоров о том, что виртуальность реальность заменит обычного учителя не ведется. Реальные опыты с настоящими вещами так и останутся неотъемлемой частью школьного образования».


Источник: "Вести:Приморье" [ www.vestiprim.ru ]

Ваша оценка данного материала:

Загрузка...

Добавить комментарий

*ВНИМАНИЕ! В комментариях на сайте vestiprim.ru запрещено размещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, нецензурные слова, оскорбления в адрес кого-либо. Запрещено размещать информацию, способствующую разжиганию религиозной, расовой и национальной розни. Запрещены сообщения, призывающие к экстремистской деятельности. Все подобные сообщения будут удаляться администрацией сайта.
Пожалуйста, будьте взаимно вежливы и уважайте мнение друг друга.


Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Пройдите проверку:

Какой торговый центр является лучшим во Владивостоке?



Восток 24: Наши вести










Отдых у моря