Автомобилисты Владивостока протестуют против "восьмерки" в центре города. Видеорепортаж Татьяны Дубко

Перекроить транспортную схему и разгрузить Владивосток предлагают сотрудники Госавтоинспекции. Свое дорожное решение ГИБДД опубликовало в соцсетях. Вариант закольцевать движение вокруг Покровского парка автовладельцы приняли неоднозначно. Дальневосточная столица продолжает искать способы борьбы с пробками. Архитекторы между тем предлагают вернуть на трассы города рельсы.

Дорожная революция — так громко владивостокцы охарактеризовали предложение ГИБДД города разгрузить центр от автопотока. Свой вариант сотрудники госавтоинспекции опубликовали в «Инстаграм». Их решение - убрать встречку по трем улицам. Пустить односторонний поток от Покровского парка до кольца на Инструментальном, вниз по Тополиной до Дальпресса и вновь вернуться к Покровскому.

Центр Владивостока кольцуют не в первый раз. Еще в 2010-ом перекроили транспортную схему. По Алеутской и Океанскому проспекту убрали двухстороннее. 9 лет спустя, эксперты-архитекторы дали оценку, решение себя не оправдало. Пробки по-прежнему мучают город. Если предложение - закольцевать движение вокруг Покровского - все же примут, односторонняя восьмерка в центре дальневосточной столицы замкнется.

Автовладельцы уже прогнозируют дорожный ад в районе Первой речки, Дальпресса и кольца:

- Вообще не удобно, и так в центре односторонка.

- Не актуально.

- Надо смотреть, пробовать.

- Вот я цветы привез, пробка только-только рассосалась. А потом вообще будет больше.

- Надо им сказать, чтобы не делали так.

Свою панацею от жесткого трафика ищет и администрация Владивостока. Решили перенять московский опыт и с пробками бороться через сужение. Глава города намерен начать со следующего года. Дороги подвинут в пользу тротуаров, автовладельцев приучат к платным парковкам. Кстати, их число обещают увеличить.

Еще масштабнее к дорожному вопросу подходит край. Дальневосточной столице обещают трассу дублера — ВКАД. Идею одобрили на федеральном уровне. На первом этапе соединят Эгершельд с островами Елена и Русский. что поможет разгрузить внутреннюю дорожную сетку Владивостока. А вот архитекторы за экологичный вариант. Рекомендуют вспомнить электротранспорт и вернуть городу трамваи.

Павел Казанцев, профессор кафедры архитектуры и градостроительства Инженерной школы ДВФУ, член градостроительного совета Приморского края: «Когда встречаемся с зарубежными специалистами, они удивляются, почему Владивосток повторяет их ошибки. Есть зарубежный опыт, когда 30 лет назад строились магистрали в Сеуле, Париже. Аналог ВКАД. Теперь он разобран, снова набережная. Здесь надо говорить о современном трамвае».

Между тем, локальную идею ГИБДД жители не оценили. Телерадиокомпания «Владивосток» провела опрос. Проголосовало почти полтысячи человек. 65 % против очередного кольца в центре. Владивосток по-прежнему в ожидании грамотных транспортных решений.

Источник: "Вести:Приморье" [ www.vestiprim.ru ]

Ваша оценка данного материала:

Комментарии: 5

  1. Цитата: любовь
    Правильно говорят умом Россию не понять в том числе власть Владивостока, почему за деньги парковаться можно, бесплатно нельзя (хотя все парковки на рынках, торговых точках уже оплачено по 10 раз) когда уже эта власть имущая нажрется . Когда же они в месте с депутатами повернутся лицом к народу ? Хотелось бы посмотреть в глаза этому жулику придумавшему платные парковки, штрафы за парковку прицепом к гаишникам эвакуацию машин. Получается конституция не может защитить ни тебя, ни твою собственность. Мне стыдно за эту власть.

    Власть разворовала то, что было, сейчас прожирает то, что должно быть.
  2. cnymymr от 25.06.2019 13:31
    "Владивосток по-прежнему в ожидании грамотных транспортных решений."- верное утверждение. при отсутствии СИСТЕМНОГО подхода к решению данной проблемы ее не решить. а трамвайные пути нужно делать не по дороге, а над дорогой, на эстакаде по кольцу вдоль моря с выходом в спальные районы.
  3. Рыжий от 25.06.2019 09:36
    трамваи просто нужно пускать не по центру дороги, а вдоль тротуара
    решается сразу 2вопроса
    1. не тормозится поток во время остановки трамвая
    2. быдло перестанет бросать свои авто где не попадя, иначе к сумме эвакуатора и штрафа добавится сумма убытков за простой
  4. Ваня от 25.06.2019 09:33
    Количество пробок на дорогах зависит не от количества машин. Если все машины будут всё время стоять, никаких пробок на дорогах не будет - все дороги будут пустые, потому что никто никуда не едет. А вот если все машины одновременно будут двигаться, то вот тогда будет самая большая пробка. Следовательно, количество пробок зависит не от машин, а от машино-километров, т.е. чем больше километров будет проезжать каждая машина, тем больше будет пробок. Подавляющее большинство машин ездят по городу не потому что им хочется просто покататься, а потому что им нужно попасть, образно говоря, из точки А в точку Б. Если каждая машина будет попадать из точки А в точку Б оптимальным (т.е. кратчайшим) путём, то общее количество машино-километров уменьшится. А если машина, чтобы попасть из точки А в точку Б, должна будет сделать дополнительный и бесполезный крюк в километр или даже несколько, то количество машино-километров увеличится, и соответственно, увеличатся пробки. Поэтому введение в центре Владивостока одностороннего кольцевого движения приводит не к сокращению пробок, а к их увеличению. Обещали же, что если после внедрения одностороннего движения по Алеутской и Океанскому проспекту количество пробок не уменьшится, то двусторонне движение вернут назад. Количество пробок не уменьшилось. Верните двустороннее движение!!! А дополнительное "кольцо" вокруг горпарка только ухудшит ситуацию.
  5. любовь от 24.06.2019 22:42
    Правильно говорят умом Россию не понять в том числе власть Владивостока, почему за деньги парковаться можно, бесплатно нельзя (хотя все парковки на рынках, торговых точках уже оплачено по 10 раз) когда уже эта власть имущая нажрется . Когда же они в месте с депутатами повернутся лицом к народу ? Хотелось бы посмотреть в глаза этому жулику придумавшему платные парковки, штрафы за парковку прицепом к гаишникам эвакуацию машин. Получается конституция не может защитить ни тебя, ни твою собственность. Мне стыдно за эту власть.

Комментировать:

Информация

Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 90 дней со дня публикации.