У гостей Владивостока набирает популярность новый вид отдыха - bleisure
					
					
					
					
					
					
					
					
					
					
					
					
					
					
					
					
				
				
				
				
				
				
				
			Владивосток попал в список городов России, где стремительно развивается спрос на путешествия, совмещающие деловую поездку и отдых. Новый вид путешествий называется bleisure. Термин произошел от английских слов business и leisure, то есть бизнес и досуг.
За последние пять лет спрос на путешествия, совмещающие деловую поездку и отдых, вырос в России на 40%, сообщают "Вести:Приморье" со ссылкой на исследование агентства делового туризма «Аэроклуб».
Чаще всего сотрудники задерживаются в Москве, на втором месте — Санкт-Петербург. В числе других пользующихся спросом направлений — Владивосток, Хабаровск, Омск, Красноярск и Нижний Новгород.
Эксперты «Аэроклуба» связали рост популярности формата bleisure с большим количеством представителей поколения миллениалов (люди, родившиеся после 1981 года) на рынке труда. Миллениалы часто объединяют работу и личную жизнь и любят посещать новые места.