В ГИБДД Владивостока честно рассказали, на что жалуются горожане

Руководством ГИБДД Владивостока в 2019 году рассмотрены свыше 2 тысяч обращений граждан, сообщают "Вести:Приморье" со ссылкой на пресс-служба ведомства.
Ежемесячно в адрес начальника отдела ГИБДД УМВД России по городу Владивостоку подполковника полиции Вячеслава Косинского приходит порядка 300 обращений граждан. Нередко обращения содержат информацию о ненадлежащем содержании улично-дорожной сети, просьбы рассмотреть вопрос об оснащении тех или иных участков дорог тротуарами, светофорами или дорожными знаками. Актуальными являются также сообщения о фактах нарушения административного законодательства в части, касающейся соблюдения Правил дорожного движения.
Так, в августе 2019 года руководителем ОГИБДД Владивостока рассмотрено 318 таких обращений. Из них 36 относились к рассмотрению ДТП, в 43 случаях граждане обращались с просьбой разъяснить административное законодательство в сфере обеспечения безопасности дорожного движения.
Всего с начала года на рассмотрение приняты 2133 обращения граждан. Каждое обращение рассматривается руководителем отдела ГИБДД лично, после чего назначаются сотрудники, ответственные за выполнение поручений по проведению проверок по вопросам, изложенным в обращениях. О результатах проверок сотрудники полиции в обязательном порядке информируют гражданина в установленные сроки (срок рассмотрения обращения составляет 30 рабочих дней).
Направить свое обращение граждане могут письменно, посредством почтовой связи по адресу: г. Владивосток, ул. Фонтанная, 10, индекс: 690091 или через Интернет в разделе «Прием обращений» на официальном сайте ведомства – https://гибдд.рф.
Обращение граждан должно содержать фамилию, имя, отчество (при наличии) гражданина, почтовый адрес или адрес электронной почты для направления ответа или уведомления, суть обращения. Гражданин вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы.
В случае, если обращение гражданина направляется на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с компетенцией, а также в случае продления рассмотрения срока обращения, гражданин уведомляется об этом.