В ГИБДД Владивостока честно рассказали, на что жалуются горожане

В ГИБДД Владивостока честно рассказали, на что жалуются горожане

Руководством ГИБДД Владивостока в 2019 году рассмотрены свыше 2 тысяч обращений граждан, сообщают "Вести:Приморье" со ссылкой на пресс-служба ведомства.

Ежемесячно в адрес начальника отдела ГИБДД УМВД России по городу Владивостоку подполковника полиции Вячеслава Косинского приходит порядка 300 обращений граждан. Нередко обращения содержат информацию о ненадлежащем содержании улично-дорожной сети, просьбы рассмотреть вопрос об оснащении тех или иных участков дорог тротуарами, светофорами или дорожными знаками. Актуальными являются также сообщения о фактах нарушения административного законодательства в части, касающейся соблюдения Правил дорожного движения.

Так, в августе 2019 года руководителем ОГИБДД Владивостока рассмотрено 318 таких обращений. Из них 36 относились к рассмотрению ДТП, в 43 случаях граждане обращались с просьбой разъяснить административное законодательство в сфере обеспечения безопасности дорожного движения.

Всего с начала года на рассмотрение приняты 2133 обращения граждан. Каждое обращение рассматривается руководителем отдела ГИБДД лично, после чего назначаются сотрудники, ответственные за выполнение поручений по проведению проверок по вопросам, изложенным в обращениях. О результатах проверок сотрудники полиции в обязательном порядке информируют гражданина в установленные сроки (срок рассмотрения обращения составляет 30 рабочих дней).

Направить свое обращение граждане могут письменно, посредством почтовой связи по адресу: г. Владивосток, ул. Фонтанная, 10, индекс: 690091 или через Интернет в разделе «Прием обращений» на официальном сайте ведомства – https://гибдд.рф.

Обращение граждан должно содержать фамилию, имя, отчество (при наличии) гражданина, почтовый адрес или адрес электронной почты для направления ответа или уведомления, суть обращения. Гражданин вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы.

В случае, если обращение гражданина направляется на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с компетенцией, а также в случае продления рассмотрения срока обращения, гражданин уведомляется об этом.

Источник: "Вести:Приморье" [ www.vestiprim.ru ]
«Вести: Приморье» в Telegram и MAX — подпишитесь на самые актуальные и интересные новости!
  • Прокуратура вскрыла факты нарушения прав граждан властями Дальнегорска

    28.12.2024 11:30
  • «Большого» чиновника наказали в Приморье

    16.02.2022 15:20
  • Сотрудников ГАИ обязали общаться с населением через "матюгальник"

    18.07.2020 09:42
  • Полиция опровергает информацию о том, что все подразделения МВД Приморья прекратили очный прием граждан

    31.05.2020 12:04
  • Пристава-исполнителя оштрафовали за нарушение законодательства

    28.05.2020 09:58
  • Директор спортивной школы привлечен к ответственности и штрафу

    4.03.2020 13:25
  • Чиновника из Артема привлекли к ответственности

    9.01.2020 15:30
  • Программа "Слово прокурору" от 16.02.2017 года. Роль прокуратуры при рассмотрении жалоб на нарушение прав граждан.

    27.02.2017 15:35
  • Чиновников из администрации Кавалеровского городского поселения оштрафовали на 10 тысяч рублей

    28.12.2016 16:57
  • Владивостокцы могут пожаловаться на недобросовестную уборку снега

    30.11.2016 09:27
  • Информация

    Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 90 дней со дня публикации.