Отрыв телеканала "Россия 1" от конкурентов достиг «исторического максимума»

Наибольшая среднесуточная доля* аудитории среди всех зрителей старше четырех лет, проживающих в крупных городах, в 2019 году, как следует из данных ECI Media Management на основе измерений Mediascope, у телеканала «России 1» — 11,8%. У ближайшего конкурента, «Первого канала», этот показатель по итогам ушедшего года равен 10,4%, у НТВ — 8,9%, сообщают "Вести:Приморье" со ссылкой на сайт РБК.

Завершившийся год стал для «России 1» четвертым подряд, когда канал занимает первое место, подтвердил выводы ECI Media Management заместитель гендиректора ВГТРК Александр Нечаев. При этом он подчеркнул, что флагманский канал госхолдинга в 2019 году упрочил свои позиции: разрыв между ближайшими конкурентами достиг «исторического максимума».

Впервые «Россия 1» обошла «Первый канал» по итогам 2016 года: тогда их среднесуточные доли равнялись 12,9 и 12,7% соответственно. В 2017 году это были уже 13,2 и 12,1%, 2018-м — 12,9 и 11,8%.

«Россия 1» является самым популярным каналом отдельно как в будни, так и в выходные, настаивают в ВГТРК, ссылаясь на данные Mediascope.

Достойную лепту в первое общероссийское место флагманского телеканала ВГТРК - "Россия 1" вносит и ГТРК "Владивосток". В Приморском крае, за счет большой популярности региональных врезок программы "Вести Приморье", среднесуточная доля телеканала "Россия1" выше среднероссийской, как минимум на 3-5%.
Напомним, что, помимо четырех ежедневных выпусков на самом популярном в стране федеральном канале "Россия1", "Вести:Приморье" также выходят в эфир круглосуточного федерального информационного телеканала "Россия 24", а также первого в России общедоступного межрегионального информационного телеканала "Восток 24".

* - доля аудитории является соотношением зрителей конкретной программы или канала ко всем, у кого в этот момент был включен телевизор. Анализируются только федеральные каналы и сети, все приведенные цифры округлены.

Доступные на данный момент результаты измерений отражают телевизионные предпочтения только жителей городов с населением от 100 тыс. человек. После праздников в открытом доступе появится информация о том, как смотрели ТВ по всей стране с учетом малых городов и сел, но не за весь год, а лишь с августа 2019 года, когда начались такие исследования.

В уже имеющихся данных только по крупным городам с августа 2019-го учитывается просмотр ТВ на дачах.

Каждый вещатель работает в своей целевой аудитории. Чтобы сравнивать каналы между собой, используется общая аудитория — все зрители старше четырех лет.


Источник: "Вести:Приморье" [ www.vestiprim.ru ]

Комментировать:

Информация

Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 90 дней со дня публикации.
Популярное в сети
Загрузка...