Центр обслуживания потребителей ДРСК во Владивостоке работает в дистанционном режиме

Центр обслуживания потребителей ДРСК во Владивостоке работает в дистанционном режиме

Источник фото: ДРСК

Во Владивостоке Центр обслуживания потребителей филиала «Приморские электрические сети» (АО «ДРСК») работает в дистанционном режиме, включая нерабочую неделю с 30 марта по 3 апреля.

Как сообщили в пресс-службе "ДРСК", с 23 марта прием заявок на технологическое присоединение осуществляется через Личный кабинет на сайте компании – www.drsk.ru, либо Почтой России, консультации специалистов приморского Центра обслуживания потребителей по вопросам технологического присоединения можно получить по телефонам: 8(423) 264-89-32; 221-10-44; 221-10-73.

Переход на удаленный режим работы осуществлен в целях профилактики вирусных и инфекционных заболеваний, в соответствии с данными Всемирной организации здравоохранения и Роспотребнадзора.

Дистанционный режим работы Центра обслуживания потребителей не повлияет на сроки и качество оказания услуги. Все ранее взятые на себя обязательства по подключению заявителей «Приморские электрические сети» продолжат исполнять в плановом порядке.

Источник: "Вести:Приморье" [ www.vestiprim.ru ]

Комментировать:

*ВНИМАНИЕ! В комментариях на сайте vestiprim.ru запрещено размещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, нецензурные слова, оскорбления в адрес кого-либо. Запрещено размещать информацию, способствующую разжиганию религиозной, расовой и национальной розни. Запрещены сообщения, призывающие к экстремистской деятельности. Все подобные сообщения будут удаляться администрацией сайта. Пожалуйста, будьте взаимно вежливы и уважайте мнение друг друга.


Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Популярное в сети
Загрузка...