Два известных бренда заходят во Владивосток

Два известных бренда заходят во Владивосток

Сразу два сервиса по производству готовой еды — Level Kitchen и My Food, входящие в состав Performance Group, до конца 2020 года появятся в 50 городах России, в том числе во Владивостоке. Группа намерена развивать сервисы за счет сотрудничества с уже существующими крупными ресторанами и кейтеринговыми компаниями. По мнению экспертов, в условиях кризиса партнерство может быть интересно локальным игрокам. Performance Group рассчитывает получать от них уже к концу года 10% своей выручки, сообщают «Вести:Приморье» со ссылкой на portofranko-vl.

О том, что сервисы по производству готовой еды Level Kitchen и My Food начинают региональную экспансию, рассказали в Performance Group. До конца лета оба бренда заработают в Новосибирске, Казани, Самаре, Саратове, Ростове-на-Дону и Владивостоке; всего к декабрю 2020 года холдинг рассчитывает выйти в 50 городов России с населением 500 тыс. человек и более, комментируют в компании.

Холдинг Performance Group — один из производителей готовых рационов, управляет четырьмя брендами — Level Kitchen, My Food, Easy Meal и Performance Food, включающими суммарно около 5,5 тыс. позиций.

До сегодняшнего момента работал в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Краснодаре. В октябре 2019 года стало известно о покупке блокпакета головной компании группы — кипрской PFLK Group Ltd — структурами Mail.ru Group.

— Мы подбираем партнеров на местах, у которых есть производственные площадки. В первую очередь это фабрики-кухни и пищевые комбинаты, обладающие современным производственным оборудованием. Часть оборудования, в частности упаковочные линии, передадим бесплатно. Также мы берем на себя сбор заказов, логистику, доставку, рецептуру, обучение и контроль соблюдения производственного цикла,— объясняет основатель Performance Group Артур Зеленый.

Используя в качестве партнеров кейтеринговые компании и крупные компании общепита, холдинг сможет сконцентрироваться на маркетинге и продажах, наладив упаковочную линию и организовав доставку, что позволит сэкономить на инвестициях более чем в десять раз по сравнению с созданием локальных производств, считает гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. Кроме того, из-за пандемии и введенных по всей стране ограничений инфраструктура у предприятий общепита в ближайшие месяцы будет недостаточно загружена, что может способствовать интересу к партнерству.

Затраты на региональное развитие, добавляет господин Зеленый, составят 170 млн руб. По итогам 2020 года бизнес в новых городах будет приносить от 10% выручки, в следующем — до 20%, рассчитывает предприниматель.

Несмотря на то, что введенные в стране ограничения из-за пандемии повлияли на рынок кулинарии в целом неблагоприятно, Михаил Бурмистров ожидает по итогам года рост в сегменте как минимум на 70%, до 12,5 млрд руб. Артур Зеленый полагает, что к концу года объем рынка готовых рационов питания с доставкой составит максимум 13 млрд руб.

Источник: "Вести:Приморье" [ www.vestiprim.ru ]
«Вести: Приморье» в Telegram и MAX — подпишитесь на самые актуальные и интересные новости!
  • Южнокорейские компании готовятся к возвращению на российский рынок

    28.03.2025 15:46
  • "Нордическая выставка": о преимуществах верхней одежды скандинавских производителей

    10.08.2023 21:49
  • Zara снова в России: новые владельцы представят концепцию и сроки открытия магазинов

    11.02.2023 15:50
  • Зайти в «Самбери»: федеральный ритейлер может выкупить долю местной компании

    27.10.2022 17:01
  • Один из крупнейших продуктовых ритейлеров собирается зайти в Приморье

    22.10.2022 00:39
  • Китайская NEP займется обслуживанием контейнерных перевозок из Владивостока

    20.10.2022 14:57
  • «Уходит из России»: Дети останутся без известного бренда конструктора

    13.07.2022 17:06
  • До конца года: Ретейлер парфюмерии и косметики Л’Этуаль сделал важное заявление

    13.05.2022 15:51
  • СберСпасибо подготовил подарки к юбилею СберБанка и своему 10-летию

    12.11.2021 10:58
  • Инвестор-миллиардер намерен развивать экономику Хасанского района в Приморье

    25.06.2014 16:11
  • Информация

    Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 90 дней со дня публикации.