260 тысяч приморцев пользуются порталом «Госуслуги»

Круглый стол на тему «Востребованность государственных и муниципальных услуг в электронном виде: проблемы внедрения и перспективы развития» прошел в Администрации Приморского края.
Как сообщила заместитель директора департамента информатизации и телекоммуникаций Приморского края Татьяна Ладыгина, приморцы активно пользуются возможностью получать услуги в электронном виде.
«На Едином портале государственных услуг зарегистрировано более 260 тысяч личных кабинетов жителей Приморья. По данному показателю регион лидирует среди субъектов РФ», - сообщила она.
За девять месяцев 2013 года государственными или муниципальными услугами в Приморье воспользовалось 180 тысяч человек.
На Едином портале уже доступен широкий перечень региональных услуг Приморского края - в сфере образования, записи актов гражданского состояния, градостроительства, социальной защиты, транспорта, земельных и имущественных отношений и другие.
«В электронном виде можно получить более 20 региональных и более 20 муниципальных услуг. Мы учли все недоработки, которые будут исправлены в следующем году. В частности, для людей будут интерактивные подсказки», - отметила Татьяна Ладыгина.
Востребованы электронные услуги и в ГИБДД. Почти пять процентов всех обратившихся в ГИБДД автолюбителей сделали это через портал Госуслуги.
«Мы заинтересованы в том, чтобы граждане приходили к нам, записавшись на портале Госуслуги. Это ликвидирует очереди, экономит время»,- сказал начальник УГИБДД, полковник полиции Олег Зубакин.
По его словам, если раньше, записавшись, нужно было ждать месяц, то сейчас прием осуществляется на следующий день.
Напомним, работу по переводу услуг в электронный вид и по созданию «электронного правительства» курирует губернатор края Владимир Миклушевский.
«Мы должны избавиться от очередей в ФМС, ГИБДД, поликлиники и другие государственные и муниципальные учреждения - это вчерашний день. Люди должны не ходить по инстанциям», - отметил Владимир Миклушевский.
Как сообщила заместитель директора департамента информатизации и телекоммуникаций Приморского края Татьяна Ладыгина, приморцы активно пользуются возможностью получать услуги в электронном виде.
«На Едином портале государственных услуг зарегистрировано более 260 тысяч личных кабинетов жителей Приморья. По данному показателю регион лидирует среди субъектов РФ», - сообщила она.
За девять месяцев 2013 года государственными или муниципальными услугами в Приморье воспользовалось 180 тысяч человек.
На Едином портале уже доступен широкий перечень региональных услуг Приморского края - в сфере образования, записи актов гражданского состояния, градостроительства, социальной защиты, транспорта, земельных и имущественных отношений и другие.
«В электронном виде можно получить более 20 региональных и более 20 муниципальных услуг. Мы учли все недоработки, которые будут исправлены в следующем году. В частности, для людей будут интерактивные подсказки», - отметила Татьяна Ладыгина.
Востребованы электронные услуги и в ГИБДД. Почти пять процентов всех обратившихся в ГИБДД автолюбителей сделали это через портал Госуслуги.
«Мы заинтересованы в том, чтобы граждане приходили к нам, записавшись на портале Госуслуги. Это ликвидирует очереди, экономит время»,- сказал начальник УГИБДД, полковник полиции Олег Зубакин.
По его словам, если раньше, записавшись, нужно было ждать месяц, то сейчас прием осуществляется на следующий день.
Напомним, работу по переводу услуг в электронный вид и по созданию «электронного правительства» курирует губернатор края Владимир Миклушевский.
«Мы должны избавиться от очередей в ФМС, ГИБДД, поликлиники и другие государственные и муниципальные учреждения - это вчерашний день. Люди должны не ходить по инстанциям», - отметил Владимир Миклушевский.
Источник: АДМИНИСТРАЦИЯ ПК [ www.primorsky.ru ]