Судопогрузочный комплекс по перевалке угля планируют построить в порту Владивостока

Судопогрузочный комплекс по перевалке угля планируют построить в порту Владивостока

Ещё один судопогрузочный комплекс по перевалке угля планируют построить в бухте Золотого Рога во Владивостоке. Он сможет обслуживать суда длиной до 230 м.

Как сообщает "Вести: Приморье" со ссылкой на prim.news, ОАО «Владивостокский морской рыбный порт» проводит конкурентные переговоры по проектированию судопогрузочного комплекса по перевалке угля на причале №46 в соответствии с техническим заданием и осуществление экспертизы проекта в независимой экспертной организации.

Максимальная цена контракта составляет 14 млн рублей.

Планируется, что комплекс обеспечит перевалку угля с производительностью 1500 тонн в час.

В соответствии с описанием работы комплекса, уголь со склада, куда его доставляют железнодорожным транспортом, загружают в приемные бункеры пластинчатых питателей фронтальными колесными погрузчиками. Бункеры должны быть оборудованы решетками и виброрыхлителями. С питателей уголь поступает на конвейер ЛК4, а с конвейера ЛК4 на конвейер ЛКЗ.

С конвейера ЛКЗ уголь поступает на пересыпной узел, где установлен электромагнитный сепаратор для очистки угля от металлических включений. С пересыпного узла уголь попадает на конвейер ЛК2, по нему перемещается барабанная разгрузочная тележка, которая передвигается синхронно с судопогрузочной машиной. Разгрузочная тележка передвигается по рельсовому пути, установленному на конвейере. С барабанной разгрузочной тележки уголь попадает на конвейер ЛК5, который доставляет уголь на конвейер ЛК судопогрузочной машины.

Судопогрузочная машина перемещается по существующему рельсовому пути. Далее уголь перемещается к выгрузному устройству и по рукаву телескопического загрузочного устройства с поворотным адаптером подается в трюм судна. Кинематика конвейера позволяет перемещать продукт без дополнительных точек пересыпа.

Отмечается, что комплекс сможет обслуживать суда максимальной длиной 230 м.

Что касается экологических требований, комплекс должен быть оборудован крытым складом, системой пылеподавления, орошения и туманообразования, пылезащитными экранами. Конвейерные линии, находящиеся на открытом воздухе, должны быть полностью закрыты или закрыты с двух сторон при невозможности полного закрытия. Зона перегрузки угля судопогрузочной машины и выгрузное устройство должны быть закрытыми. Пересыпной узел должен иметь систему аспирации воздуха.


Источник: "Вести:Приморье" [ www.vestiprim.ru ]
«Вести: Приморье» в Telegram и MAX — подпишитесь на самые актуальные и интересные новости!

Ваше отношение к этому проекту:

  • "Выброс угольной пыли длился менее трех минут": комментарий представителей порта Посьет

    13.02.2021 10:51
  • «Терминал Астафьева» приступил к сборке металлического навеса для закрытой перевалки угля

    27.02.2020 18:07
  • В Находке на терминале Астафьева приступили к закрытой перевалке угля

    2.12.2019 10:15
  • В Находке запустили тестовую линию по закрытой перевалке угля (фото)

    23.11.2019 20:23
  • Во Владивостоке хотят построить судопогрузочный комплекс для перевалки угля

    6.02.2019 15:57
  • Перевалка угля РФ в порту Раджин в КНДР может возобновиться в 2018 году

    11.09.2018 17:04
  • Порт Владивосток больше не будет заниматься перевалкой угля

    12.01.2018 14:00
  • В Приморье строят на воде гигантский склад угля

    23.06.2015 17:30
  • Первую партию угля из порта Восточный в страны АТР планируется отправить в 2018 году

    10.12.2014 15:52
  • «Новошахтинское» - один из основных поставщиков угля на Приморскую ГРЭС

    15.01.2014 17:56
  • Информация

    Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 90 дней со дня публикации.