Стройка с точностью до миллиметра идет в Находке. Видеорепортаж Андрея Мозгового
Строители навеса над зоной выгрузки в порту «Терминал Астафьева» завершили работы над первой капителью. Всего здесь появятся 12 уникальных для Приморья конструкций.
Ювелирная работа – так можно описать строительство первого на Дальнем Востоке навеса над зоной выгрузки в порту «Терминал Астафьева». Для того чтобы соединить бетонные колонны и сталеалюминиевые опоры, строители должны смонтировать анкерные блоки с точностью всего два миллиметра. Подобная точность требовалась при строительстве моста через бухту Золотой Рог.
Роман Васильев, мастер участка ООО «АТР-Строй»: «Первый раз конструкция не простая. На самом деле она уникальная. Таких конструкций у нас нет в Приморье».
Еще одна аналогия со строительством Золотого моста – крупнощитовая немецкая опалубка Пери. На «Терминале Астафьева» ее используют, чтобы забетонировать капитель – специальную конструкцию необычной формы, которая служит расширением, на которую будет опираться сталеалюминиевая опора навеса. Первая капитель уже готова, строители разбирают опалубку и готовятся к бетонированию на последующих 11 колоннах.
Виктор Панов, заместитель директора АО «Терминал Астафьева»: «На сегодняшний день выполнено 5 колонн полностью, что обеспечило нам уже выйти на новую стадию строительства, для устройства верхней части, расширения в виде капители».
Как отмечает руководство компании, строители ведут работы строго по графику. Следующий этап: монтаж конструкций самого навеса. Первая партия в разобранном виде уже прибыла из Испании для сборки в Находке. Полностью работы по возведению навеса «Терминал Астафьева» завершит в 2021 году.
Комментировать:
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 90 дней со дня публикации.