QR-код адреса статьи


Миклушевский не исключает,что Матроска станет туристическим брендом Приморья

Миклушевский не исключает,что Матроска станет туристическим брендом Приморья
Губернатор Приморского края Владимир Миклушевский не исключает, что кошка Матроска, прославившаяся после того, как пообедала в аэропорту Владивостока на 60 тыс. рублей, может стать туристическим брендом края.
Бездомная кошка стала известной после появления в Интернете видеоролика, на котором видно, как животное пробралось в витрину рыбного магазина в аэропорту Владивостока и лакомится деликатесами. Ущерб от "вторжения" составил 60 тыс. рублей. Позже кошку передали представителям владивостокского хоккейного клуба "Адмирал", которые дали животному кличку Матроска.
"История с котом была очень позитивной. Наш приморский кот на три дня заслонил в топе "Яндекс-Новостей" доллар, нефть и рубль. Наверное, люди устали от негативных новостей. Пока же кот, а точнее кошка, стала символом клуба "Адмирал", - сказал В.Миклушевский в интервью агентству "Интерфакс - Дальний Восток".
"Допускаю, что она может стать и туристическим символом Приморья, хотя у нас и без нее много настоящих" легенд" - тигры, удэгейцы, Владивостокская крепость. А главное - море и гостеприимные люди", - добавил глава региона.
В.Миклушевский отметил, что для развития туризма в крае местные власти развивают малую авиацию.

Источник: ИНТЕРФАКС [ www.interfax.ru ]


Вернуться назад