Программа "Слово прокурору" специальный выпуск от 25.08.2016 г. Тема: Механизмы защиты прав граждан в сфере ЖКХ.

На вопросы нашего корреспондента отвечает старший помощник прокурора Приморского края по правовому обеспечению Екатерина Ольховская
Тема: Механизмы защиты прав граждан в сфере ЖКХ
Вопрос: Екатерина Станиславовна, для начала расскажите, какие права есть у граждан в сфере ЖКХ?
Ответ: Права граждан в сфере ЖКХ – это прав на бесперебойное и полное получение услуг в указанной сфере. Такие услуги делятся условно на 2 части: коммунальные услуги и жилищные.
Коммунальные услуги, это электроснабжение — обеспечение поставки электричества; газоснабжение — обеспечение поставки газа; теплоснабжение — обеспечение поставки горячей воды и тепла, обеспечение работы котельных и ТЭЦ; водоснабжение и водоотведение: водопровод — прокладка и ремонт водопроводных труб, водозабор очистка и доставка воды в многоквартирные дома и на промышленные объекты, в том числе для последующего подогрева для нужд горячего водоснабжения и отопления; канализация — отведение сточных вод.
Важно! Коммунальные услуги предоставляются потребителям, как в жилом, так и в нежилом помещении, а также потребляются в процессе использования общего имущества в многоквартирном доме (т.е. на общедомовые нужды – у каждого в подъезде есть свет, отопление в холодное время года, всё это общедомовые нужды).
В перечень жилищных услуг входят, (далее слушать...)