Росздравнадзор установил нелицеприятные факты в деле роженицы-узбечки

Росздравнадзор установил нелицеприятные факты в деле роженицы-узбечки
Во Владивостокском клиническом роддоме номер 1, где было отказано в принятии родов у гражданки Узбекистана, не соблюдается порядок оказания медицинской помощи. Об этом сегодня сообщили по итогам внеплановой проверки в пресс-службе Росздравнадзора.

"В ходе контрольно-надзорных мероприятий выявлено, что в роддоме не соблюдается порядок оказания медицинской помощи по профилю "акушерство и гинекология". В частности, 6 ноября, когда гражданка Узбекистана обратилась за помощью в это лечебное учреждение, в приемном отделении дежурила только санитарка - акушерка на работе отсутствовала", - рассказали в пресс-службе.

Кроме того, беременная женщина не была осмотрена акушером-гинекологом, который должен был определить необходимость оказания медицинской помощи в экстренном или неотложном порядке.

"Таким образом были нарушены права пациентки на получение бесплатной помощи, что определено постановлением правительства РФ от 6 марта 2013 года "Об утверждении правил оказания медицинской помощи иностранным гражданам на территории Российской Федерации", - пояснили в Росздравнадзоре.

После осуществления проверки комиссия ведомства пришла к выводу, что внутренний контроль качества и безопасности медицинской деятельности в этом учреждении осуществляется не должным образом, что является нарушением Федерального закона "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации".

Всю информацию по результатам проверки управление Росздравнадзора по Приморскому краю направило в прокуратуру Первореченского района Владивостока для принятия мер. Прокуратура готовит представление в адрес главного врача по устранению выявленных нарушений. Следственное управление Следственного комитета РФ по Приморскому краю проводит в настоящее время расследование обстоятельств этого происшествия.

6 ноября очевидцы сообщили в полицию, что у родильного дома номер 1 Владивостока рожает гражданка Узбекистана, которую отказались принять из- за отсутствия документов. Полицейские вместе со службой "скорой помощи" занесли женщину в роддом, где она родила спустя несколько минут.

Согласны ли Вы с позицией Росздравнадзора:


Источник: ИТАР-ТАСС [ www.itar-tass.com ]

Новости партнеров

Loading...

Добавить комментарий

*ВНИМАНИЕ! В комментариях на сайте vestiprim.ru запрещено размещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, нецензурные слова, оскорбления в адрес кого-либо. Запрещено размещать информацию, способствующую разжиганию религиозной, расовой и национальной розни. Запрещены сообщения, призывающие к экстремистской деятельности. Все подобные сообщения будут удаляться администрацией сайта.
Пожалуйста, будьте взаимно вежливы и уважайте мнение друг друга.


Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Пройдите проверку:

Комментариев: 76

  • РСТ / 25 ноября 2013 11:08

    Цитата: Евгений
    Страна мудаков, расистов, гомофобов и просто дебилов! Стыдно за нашу страну! Всем тем мудакам которые считают, что женщина дожна была рожать на улице желаю, чтоб с вами за границой что-нибудь случилось, и вам так же было отказанно в мед помощи!!!!!!!


    Поддерживаю.

    [ Цитировать ]

  • Марина / 24 ноября 2013 03:41

    Цитата: гостья
    Ключевая фраза "Об утверждении правил оказания медицинской помощи иностранным гражданам на территории Российской Федерации" - она НЕ гражданка РФ и именно поэтому к ней данный закон не может быть применим. В данном случае есть миграционное законодательство и правила предоставления медицинских услуг учреждениями, говорящие о том, что она обязана оплатить медицинскую помощь согласно утвержденным тарифам и понесенным расходам, в случае отсутствия у нее медицинской страховки.

    Речь ищет об иностранных гражданах. Но суть дела не в этом. Неизвестна женщина без документов рожает. Создайте, как было раньше, грязный роддом, где любая женщина, не имеющая документов и обследования будет рожать. Ставить под угрозу здоровье мам и деток, которые оказываются в опасности с такими горе мамашами, нельзя! Врачи стояли на защите здоровых мам и детей. Сделали все правильно.

    [ Цитировать ]

  • Alex / 23 ноября 2013 22:03

    Вот вам и здрасте,

    Во первых во всем вина государства, для бывших граждан СНГ нет контроля на въезд, тех же китайцев и вьетнамцев пускают только по загран паспорту и визе, а этих без контрольно. Во вторых посмотрите что делается в Санкт-Петербурге там с борта самолета они сразу рвутся в роддом для легализации, даже родовые туры есть. Итог из 10-11 млн. всего населения - 2 млн. граждани бывшего СНГ, это более 20%. А из них 2/3 мужчины, это вопрос безопасности страны, а не отдельного города, у нас вся кадровая армия менее 1 млн чел., а по другим городам посмотрите, только официальная статистика говорит что их, незаконных иммигрантов 11% от всего населения страны. В других странах есть стандартные требования к иностранцам, туристам и тем кто ищет работу, не можешь обеспечить свое пребывание в стране, извини, это твои проблемы, почему это надо делать за городской и федеральный бюджет, т. е почему мы с вами должны платить за это? о даном человеке я не днаю, здоровая она была или нет, но без документов Вам привезли человека и что с ним делать? куда его поместить? нет отдельного помещения, изолятора, кто будет выявлять что это? вирус в оболочке человека или нечто еще? вам всем хорошо рассуждать, а вот если бы там же была ваша жена и ночью бы она вам позвонила в ужасе, мол к нам в палату подселили кое-кого и я опасаюсь за нашего будующего ребенка? Как бы вы тогда поступили? На чей стороне вы бы были? Кого бы вы защищали? Свою кровь? Кого холили и лелеяли, не спали ночи, ходили на узи и т.д.

    Этот глобальная проблема, о которой только сейчас начали задумываться, когда они в школы, садики ходят и требуют соблюдать их обычаи, традиции, создавать комнаты для молитв, носят хеджабы и требуют преподавать на их родном языке. Эти Женщины знают наши законы и давят на нашу/ вашу жалость, их задача стать нашим=российским гражданином и пользоваться всеми благами, льготами, гражданством, при этом ничего в замен не давать, не платить налогов, а жить за наш с вами счет, на халяву, ну без Божно плодиться и размножаться, снимать квартиры и жить там по 20 человек и спать по сменам, работать за любые деньги и занимать наши рабочие места. Для тех жалостливых, посмотрите статистику болезней, которых по 30-40 лет не было на ДВ, наши врачи даже не знают как бороться с их болезнями из Узбекистана и Таджикистана. А вопрос безопасности рожениц должен быть в приоритете у каждого врача, лучше спасти большинство, чем помочь одному. Не надо пытаться лечить гангрену, ампутация не избежна, они вам не скажут спасибо, у них другие задачи, а жалость - инструмент в получении благ.

    [ Цитировать ]

  • vladmama / 23 ноября 2013 20:27

    [/quote]Вы как с Луны свалились. Думаете из русских кто имеет туберкулез, СПИД рожают в других больницах? или всегда есть вовремя анализы? развели узбекофобию... Вроде женщина, а говорите такие вещи, вам наверное собак больше жалко, чем людей.[/quote]

    Почему-то никто не вспомнит, что есть "чистые" роддома и есть "грязные". Один из последних - на Чуркине. Туда и везут рожениц и русских с заразными заболеваниями, и этих "иностранок". Странно, что "Скорая" приволокла грязную бабу в "чистый" роддом. И нечего стыдить наших женщин, которые вполне закономерно не хотят заразы своим малышам. Посмотрела бы я на выражение вашей морды лица, если бы вы узнали, что ваша жена рожала в одном боксе с привезенной из грязного подвала узбечкой.

    [ Цитировать ]

  • Наталья / 23 ноября 2013 20:04

    Полностью согласна!!!!! И так бооезней хватает. Не хватало ещё в роддоме что - нибудь подхватить.
    Цитата: Наталья
    кто защитит от инфекций рожениц и новорожденных?????????? гражданка Узбекистана без анализов, не известно какие инфекции она могла занести в роддом. почему бы не сделать специальный роддом для родов людей которые не имеют анализов на руках и не состояли в жк!!?????????

    Для чего подвергать риску, причем серьезному, других женщин и малышей????????????????

    Благодарна врачам роддома, что они не допустили гражданку Узбекистана в родзал!!!! Спасибо вам ОГРОМНЕЙШЕЕ! Вы защитили других рожениц и их малышей !!!

    [ Цитировать ]

  • Pressa / 21 ноября 2013 15:06

    Цитата: 111
    Цитата: Евгений
    Страна мудаков, расистов, гомофобов и просто дебилов! Стыдно за нашу страну! Всем тем мудакам которые считают, что женщина дожна была рожать на улице желаю, чтоб с вами за границой что-нибудь случилось, и вам так же было отказанно в мед помощи!!!!!!!

    хорошо рассуждать о высоких материях, особенно когда твоя жена или дочь не соприкасаются с этой заразой! а выезжая за границу я плачу за мед. страховку! это не несчастный случай когда требуется неотложка!

    Законопослушный гражданин никогда не окажется в чужой стране без документов. Так что Ваши пожелания присутствующим здесь комментаторам не к месту.

    [ Цитировать ]

  • ythd / 21 ноября 2013 13:09

    Цитата: Rumat
    Цитата: Эксперт

    А если баба бы была РУССКОЙ, но без прописки - то её тоже пенком под зад - пусть рожает где хочет?!

    А по какому положению вы подразумеваете «РУССКОЙ»? По особенностям широты души и взглядов или по принадлежности к государству – гражданству? Если первое, так и полмира подписать под это можно. А вот если 2е, то каждый здравомыслящий гражданин должен обеспечит себя рядом документов, для начала хотя бы паспортом; ОМС от прописки не зависит. Есть службы, в которые всегда можно обратиться за получением и восстановлением документов. Для родителей даже предусмотрена административная ответственность, если они ребёнку не заводят требуемый пакет документов. Т.ч. всё есть и возможности и пути их реализации. Просто порой у человека бывают 3 ключевых слова: авось, небось и как-нибудь. Ну тут уж извиняте, сам виноват. И не нужно тут в кучу валить трагедию и статистику.

    да вы, батенька, зверь!

    [ Цитировать ]

  • ГОСТЬ78 / 21 ноября 2013 13:08

    Аааааааа, так начинает реагировать мозг после прочитанных комментов!!! Некоторые люди, Вы что за бред несете??? Такое ощущение, что вас видимо на улице рожали, и Вы хотите такой же участи чуть ли не всем остальным!!! А если бы не узбечка, а если бы американка или поданная Британии??? Так же бы слюной захлебвались?? Вопрос в корне не в том, следовало бы принимать у нее роды в родильном зале, общем или оказать какую-либо первую мед. помощь! Мед. персонал мог бы сделать элементврные вещи, просто осмотреть, уколоть обезболевающий, да самый элементарный...ну и на худой конец принять роды в приемном отделении, если уж они начались!! Ну а ручки уж можно и помыть после и продизенфицировать!! Большинство как одноклеточные, видят национальность, узбечка, "в асвенцум" как фашисты! Как уже было сказано выше, что и правда собаку жальче чем общество, в котором к сожалению приходится жить! Некоторые русские рожают с жуткими инфекциями или по вашему для них тоже сарай построить для родов нужно??

    [ Цитировать ]

  • buyfnbz / 21 ноября 2013 13:08

    Цитата: Воланд
    Да. Мир не изменился и народ тоже, начиная с 17 века. Как были все алчные и жаждущие чужой крови, нескромные в своих желаниях, смотрящие как стадо на тех, кто как не они, так стадом и остались. А если бы наталья, твоя дочь за границей рожала бы так же, а ее как сраную собаку пинали? или ты... Не кидайте камней в тех, кто по-вашему не такие как ВЫ, Ваше Величество. За каждое слово придется платить. Или завтра, или сейчас.

    +100000000000

    [ Цитировать ]

  • 12345 / 21 ноября 2013 12:57

    Попробую спрогнозировать ситуацию с другой стороны. Приняли бы нелегалку в роддом без справок и анализов. Самому Богу известно, какие инфекции у неё были на тот момент, которые могла подхватить в переходах и живя в нечеловеческих условиях. Про мытьё я вообще молчу. Инфекция не заставила бы себя долго ждать среди новорожденных, потому что иммунитета у них ноль! Я уверен, что Росздравнадзор уже визжал бы с другой колокольни и было бы от него уже другие вопросы к медикам: почему приняли без анализов, почему допустили такой вопиющий факт заражения. Уверен почему-то на 100% и тут бы врачи остались не безнаказанными. Нельзя руководствоваться одними принципами рамками толеранства и правами человека. Тут ещё должны быть моральные и этические понятия, которые должны идти вразрез законам. Где был Росдравнадзор, когда манту сделали детям не по всем правилам, где было ФМС, когда все сроки просрочены были пребывания мигрантки в России, почему именно теперь врачи оказались винвовными в этой цепочке? Ну и где справедливость ё-маё. Чем больше живёшь в этой стране, тем больше убеждаешься, что народ является просто расходным материалом и тут вспоминается замечательная басня Крылова Волк и ягнёнок, которая как никогда подходит под реалии нашего времени: "...ты виноват лишь тем, что хочется мне кушать"

    [ Цитировать ]

  • Елена / 21 ноября 2013 12:54

    Иностранцы, конечно, тоже люди, но не узбеки!!! Которые едут сюда беременные, чтобы родить и получить гражданство!!! А если ты знаешь, что беременная, то справки то при себе, как минимум, необходимо иметь!!! Не фиг эти узбекам делать в роддоме без справок о состоянии здоровья!!! От них вся инфекция!!! Узбеков и всех нерусей гнать нужно из России!!!

    [ Цитировать ]

  • Мила / 21 ноября 2013 04:30

    Нет, ну действительно, а где же эта женщина была все эти девять месяцев, о чем она раньше думала? Я сама недавно родила, и после таких статей начинаю себя каким-то лохом ощущать, за период беременности такие бабки из меня вытянули все эти консультации, анализы, скриннинги, узи, генетики... И это, как я понимаю, среднестатистические расходы, так как никакими болезнями не страдала. А оказывается можно было просто через девять месяцев прийти в выбранный роддом и никто не смел бы отказать....

    [ Цитировать ]

  • vlad_protiv / 20 ноября 2013 23:17

    Цитата: Евгений
    Страна мудаков, расистов, гомофобов и просто дебилов! Стыдно за нашу страну! Всем тем мудакам которые считают, что женщина дожна была рожать на улице желаю, чтоб с вами за границой что-нибудь случилось, и вам так же было отказанно в мед помощи!!!!!!!


    толерасты идут н@x

    [ Цитировать ]

  • Йа / 20 ноября 2013 21:28

    Цитата: Эксперт
    Цитата: Николай
    Она в первую очередь гастарбайтер! И если нет никаких сопутствующих документов не нужно ее принимать! все верно! А то повадятся и будут всем своим ГУЛАГом так делать, а медикам это надо? Они вечером насилуют, воруют, убивают, ведут себя как дома, а днем с жалкими глазами прибегают и просят еще чего-то. У них характер как у гиен. Нет никакой человечности, у них к нам ненависть! Так почему мы должны им в этом помогать, развиваться тут? Если государство ничего не делает в этом направлении. Глав. врачу и всем пострадавшим от этого желаю преодолеть это препятствие. А эти, пусть рожают у себя на родине...

    А если баба бы была РУССКОЙ, но без прописки - то её тоже пенком под зад - пусть рожает где хочет?!

    Если баба была бы РУССКОЙ, и даже с пропиской, но без анализов - то её тоже пенком под зад - пусть рожает где хочет! Прописка и гражданство - не означает отсутствие ЗАРАЗЫ!

    [ Цитировать ]

  • Гоша / 20 ноября 2013 21:24

    Несчастное человеческое существо, которое , будучи ни в чем не виновным, не выбирая ,от какой матери и отца ему родиться , какой национальности оно будет и что ему за это будет, появилось на этот свет...И уже весь мир против него, весь мир встретил этого маленького человека враждебно....несчастный, какая судьба его ждет, где он сейчас ? Может и не выжил. А может надо было ее не трогать, да и пусть бы тихонечко себе родила его прямо на асфальт, подтерлась бы грязным платьем , отгрызла бы сама пуповину, ну и хрен с ней, сдохла б вместе с со своим существом , ....а , Люди???

    [ Цитировать ]

  • Ольга / 20 ноября 2013 21:05

    Цитата: Местный
    Цитата: Евгений
    Страна мудаков, расистов, гомофобов и просто дебилов! Стыдно за нашу страну! Всем тем мудакам которые считают, что женщина дожна была рожать на улице желаю, чтоб с вами за границой что-нибудь случилось, и вам так же было отказанно в мед помощи!!!!!!!


    Женя, ты ДУРАК, а это неизлечимо. С каким удовольствием я сломал бы тебе нос.......

    Слышь ты крест завалдайский, кому ломать нос,так это тебе,БЫДЛО!!!!!!

    [ Цитировать ]

  • Лол / 20 ноября 2013 20:43

    Одержимые расовой неновистью Вы не хотите видеть главного, гражданка узбекистана какой бы ненавистной Вам всем не была родила бы без проблем, так же без справок, с инфекциями и прочим, и лежала бы рядом с другими роженицами и прочее и никто бы ничего не знал, если бы врачам заплатили деньги...

    И в этом то заключается самый страшный позор нашей действительности!

    [ Цитировать ]

  • zanudka29 / 20 ноября 2013 20:42

    T2 и эксперт Вы банальные подстрекатели!

    [ Цитировать ]

  • zanudka29 / 20 ноября 2013 20:33

    Цитата: Евгений
    Страна мудаков, расистов, гомофобов и просто дебилов! Стыдно за нашу страну! Всем тем мудакам которые считают, что женщина дожна была рожать на улице желаю, чтоб с вами за границой что-нибудь случилось, и вам так же было отказанно в мед помощи!!!!!!!

    это позиция пассивного гея?

    [ Цитировать ]

  • Местный / 20 ноября 2013 20:31

    Цитата: Евгений
    Страна мудаков, расистов, гомофобов и просто дебилов! Стыдно за нашу страну! Всем тем мудакам которые считают, что женщина дожна была рожать на улице желаю, чтоб с вами за границой что-нибудь случилось, и вам так же было отказанно в мед помощи!!!!!!!


    Женя, ты ДУРАК, а это неизлечимо. С каким удовольствием я сломал бы тебе нос.......

    [ Цитировать ]

  • Йух / 20 ноября 2013 20:29

    Интересно, было бы послушать мнение прокурора, если бы в это время в этом роддоме рожала его жена/любовница?

    [ Цитировать ]

  • евгений / 20 ноября 2013 19:46

    ГНАТЬ ИЗ РОССИИ ЭТИХ ГОСТЕЙ ))) !!! ЗАБЫЛИ О ГЕНОЦИДЕ РУССКОГО НАРОДА ВО ВСЕХ ЭТИХ ГОВНОРЕСПУБЛИКАХ!!!!
    РОДЫ НЕ ЭКСТРЕННЫЙ СЛУЧАЙ !!! Благодарность персоналу родильного дома за то что оградили нормальных женщин от всякой заразы!!!

    [ Цитировать ]

  • vlada / 20 ноября 2013 19:45

    Мы платим налоги, чтобы воспользоваться услугами. закрепленными Конституцией.
    Если нет средств никто тебе не окажет стоматологические услуги в элитной клинике, отправят по району.
    У них же все просто::
    ,Вы обязаны оказать помощь,;;
    утром в общественном транспорте , как будто ты у них в гостях.
    Они же нам потом и платят взрывая наши автобус,дома и т.д
    .

    [ Цитировать ]

  • гость / 20 ноября 2013 19:44

    в любой цивилизованной стране, есть больницы для бездомных и прочих малоимущих граждан. Обычно это под эгидой церкви. Поэтому следует обратить внимание мусульманской церкви на этот факт. А то они построили себе храмы, читай метечи, а на все остальное отсюда вытекающее как то вот внимания не обратили

    [ Цитировать ]

  • врач / 20 ноября 2013 19:37

    Цитата: Евгений
    Страна мудаков, расистов, гомофобов и просто дебилов! Стыдно за нашу страну! Всем тем мудакам которые считают, что женщина дожна была рожать на улице желаю, чтоб с вами за границой что-нибудь случилось, и вам так же было отказанно в мед помощи!!!!!!!

    сам ты мудак и дети твои узбеки..от тебя интернециолист онанист..

    [ Цитировать ]

  • Татьяна / 20 ноября 2013 19:25

    Цитата: гостья
    "были нарушены права пациентки на получение бесплатной помощи"

    Я тоже хотела обратить на это внимание.Ей не может оказываться бесплатная мед.помощь. Другое дело- экстренный случай. Но тут должны быть отработаны четко взаимодействия с диаспорой: их гражданка, тем более-нелегалка, да еще и попрошайка.Зачем винить врачей. Виновны органы власти!

    [ Цитировать ]

  • Волк / 20 ноября 2013 19:16

    Цитата: Евгений
    Страна мудаков, расистов, гомофобов и просто дебилов! Стыдно за нашу страну! Всем тем мудакам которые считают, что женщина дожна была рожать на улице желаю, чтоб с вами за границой что-нибудь случилось, и вам так же было отказанно в мед помощи!!!!!!!


    Заткни пасть, мразь!!! И вали нахер со своими любимыми черномазыми в их Черножопию и тогда я посмотрю как быстро ты сучара вернёшься...

    [ Цитировать ]

  • р / 20 ноября 2013 18:48

    При въезде в Америку необходимо заключение гинеколога,если едешь по турпутевки,понятно,что узбек-женщина нагуляла, может быть и здесь,но почему ,все услуги туристам,должны проходить за счет РОССИЙСКИХ налого платильщиков.Если они приехали по приглашению работодателя или фирмы, то,фирма или работодатель должны оплатить медицинскую услугу.

    [ Цитировать ]

  • Елена / 20 ноября 2013 18:40

    Я согласна, что проверка этому роддому №1 нужна!!!!!!!
    Когда мне довелось там побывать, мне не понравилось маральное отношение к роженицам, ОЧЕНЬ МНОГО НЕГАТИВНЫХ ВЫСКАЗЫВАНИЙ,,,,,а потом, всем подряд кольца ставят по завышенным ценам...Я платила 1200, а при ЖК....стоит 250 руб...
    Я сама лично ругалась с главным врачом, на что она суетилась и представляла сметы по расходам, в которых я не увидела оправданых 1200 руб...Это был чисто развод, взятый на испуг..., как потом мне сказали врачи в роддоме№5...Так что проверить надо по полной роддом №1!!!!!!!

    [ Цитировать ]

  • df / 20 ноября 2013 18:33

    Пусть тогда узбеки рожают на лужайках, убивают друг друга на крыльце полиции, жгут себе квартиры (и соседям тоже). Мы же не обязаны им помогать. Вы вообще представляете, что тогда будет?!

    [ Цитировать ]

  • назад




    Детские Вести


    Школа телевидения


    Спорт: Приморье


    Владимир Миклушевский. Блиц


    Азия за неделю


    Это выгодно!


    Специальный репортаж


    Отдых у моря