Сбер представил аналитический инструмент развития туризма

Сбер представил аналитический инструмент развития туризма

Сбер представил аналитическую панель «Туризм», предназначенную для глав субъектов РФ, их профильных заместителей, представителей администраций и отраслевых министерств. Аналитическая панель с глубоким охватом данных на облачной платформе СберАналитика помогает определять приоритеты развития туристской инфраструктуры, конкурировать за инвестиции и оценивать вклад туризма в экономику региона. Продукт был представлен в рамках международной туристической выставке MITT, сообщают «Вести Приморье» со ссылкой на пресс-службу Сбербанка.

Сервис содержит:

  • профиль туриста — ключевые показатели туризма (количество поездок, сумма трат, количество уникальных туристов) в детализации за месяц, квартал и год, тепловую карту ключевых показателей в разрезе регионов и стран, структуру туристического потока и трат;
  • анализ событий — сравнение любых временных периодов по ключевым показателям количества туристов и их трат;
  • геоаналитику туристической инфраструктуры — выделение точек туристического притяжения, тепловые карты привлекательности и эффективности инфраструктуры.

Станислав Карташов, вице-президент, директор дивизиона «Корпоративные клиенты 360» Сбербанка:

«Панель «Туризм» даёт актуальную информацию о состоянии отрасли. Это позволяет органам власти в регионах выявлять целевую туристическую аудиторию, точки роста для развития инфраструктуры и потенциал привлечения туристов, сравнивать свой регион с соседними, совершенствовать стратегию развития туристической отрасли и сразу же отслеживать эффективность принимаемых мер».

Преимущества продукта

Достоверность. Анализ большого массива обезличенных данных на основе фактического финансового поведения туристов.

Широкий охват. Анализ структуры туристического потока для любого региона России и оценка потенциала привлечения туристов в сравнении с другими территориями. Максимально репрезентативная выборка на основе обезличенных данных.

Разносторонняя оценка. Анализ как потока и профиля туристов, так и инфраструктуры региона в привязке к ключевым показателям (трафик, средний чек). Исследование позволяет оценить вклад туризма в экономику субъекта.

Оперативность. Отсутствие промежуточных звеньев и человеческого фактора в сборе информации позволяет очень быстро получать обновления.

Ознакомиться в панелью «Туризм» можно в деморежиме.

СберАналитика — это облачная аналитическая платформа для предпринимателей и органов власти. Она включает в себя отраслевые решения и сервисы, рекомендательные модели, информационно-аналитические отчёты и мониторинги по разным отраслям — как готовые, так и под заказ. Платформа помогает бизнесу и регионам находить зоны роста и может упростить стратегическое и тактическое управление на любых уровнях: страны, региона, города, района, торгового центра и даже конкретной торговой точки.

Источник: "Вести:Приморье" [ www.vestiprim.ru ]
«Вести: Приморье» в Telegram и MAX — подпишитесь на самые актуальные и интересные новости!
  • Предприниматели получили доступ к бесплатной отраслевой аналитике по продажам

    10.12.2024 13:30
  • Аналитики составили экономические портреты жителей Приморского и Хабаровского краев

    28.03.2023 10:00
  • Приморский край вошел в 10 лучших туристических регионов России

    19.01.2023 15:39
  • Олег Кожемяко предложил продлить и расширить программу туристического кэшбэка

    21.04.2021 15:27
  • Сбер запустил отраслевую аналитическую платформу для бизнеса и государства

    14.10.2020 11:05
  • Приморский край вошел в «Золотую двадцатку» Национального туристического рейтинга

    27.12.2018 17:56
  • Авторов лучших приморских туристических проектов наградят в «День инвестора»

    12.11.2014 15:58
  • Представители 16 субъектов России и 20 провинций Китая обсудят во Владивостоке вопросы развития туризма

    14.10.2014 10:07
  • Приморье представят на престижной выставке в Японии

    29.07.2014 15:26
  • Приморские студенты готовят проекты развития туризма в регионе

    1.04.2014 17:42
  • Информация

    Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 90 дней со дня публикации.