Перспективы наращивания мультимодальных перевозок из Японии обсудили на VII Бизнес-форуме КСТП

Перспективы наращивания мультимодальных перевозок из Японии обсудили на VII Бизнес-форуме КСТП

Источник фото: АО «Восточный Порт»

VII Бизнес-форум «Транссиб в системе евро-азиатских перевозок: новые возможности и перспективы» накануне был проведён в онлайн формате международным Координационным советом по трансъевразийским перевозкам (КСТП) и Ассоциацией транссибирских интермодальных операторов Японии (TSIOAJ), сообщают "Вести: Приморье" со ссылкой на пресс-службу АО «Восточный Порт».

Участники знаковой дискуссии – члены и партнеры КСТП, TSIOAJ, представители государственных и дипломатических структур обеих стран, Российских железных дорог, международных организаций и бизнес-сообщества – в числе актуальных вопросов развития железнодорожной и портовой инфраструктуры Дальневосточного региона обсудили вопросы ключевой роли «Восточного Порта» в осуществлении мультимодальных перевозок из Японии по Транссибирскому маршруту.

Эксперты и участники форума были единодушны в том, что логистический кризис последних лет наглядно показал, что Транссибирский коридор является важным и перспективным направлением для наращивания грузопотока со странами АТР и, в частности, с соседней Японией. Важным условием для этого является развитие транспортной инфраструктуры южного Приморья.

Одним из ключевых в рамках бизнес-диалога стало выступление директора по портовым и железнодорожным проектам ОАО «УГМК» Ирины Ольховской, которая акцентировала внимание собравшихся на том, что сегодня сдерживающим фактором для стабильной логистики экспортно-импортных перевозок является профицит портовых мощностей на тихоокеанском побережье России и дефицит провозной способности железной дороги на Восточном полигоне.

"Сейчас у нас создался очень большой профицит портовых перевалочных мощностей. Он достигает 133 миллиона тонн, в том числе по Востоку страны – порядка 70 миллионов тонн. На Дальнем Востоке мы видим, что со стороны Российских железных дорог предпринимаются титанические усилия по обеспечению перевозок возросшего объёма практически всех грузов – угольных, неугольных, а также контейнерных. К настоящему времени рост объёмов отгрузки угля в адрес портов Дальнего Востока, по сравнению с «непандемийным» 2019-м годом, составил 11 процентов – и это очень серьёзный результат".

Вместе с тем Ирина Владимировна отметила и высокий потенциал российско-японского сотрудничества в области мультимодальных перевозок, приведя в пример успешную реализацию частного инвестиционного проекта по строительству Третьей очереди специализированного угольного комплекса АО «Восточный Порт» с применением современного японского оборудования и стабильный рост объёмов перевалки угольной продукции в адрес потребителей Страны восходящего солнца:

"У нас достаточно системное сотрудничество с Японией – как по производственной деятельности, так и по технологической. Именно благодаря компаниям Marubeni и Mitsui Miike Machinery мы реализовали проект Третьей очереди «Восточного Порта», обеспечивая поставку высококачественной японской специализированной «угольной» техники для терминала – это реклаймеры, стакеры, комплексы конвейерных линий, протяжённостью более 5-ти километров, судопогрузочные машины. По итогам такого сотрудничества мы видим, что по перевалке мы достаточно хорошо прирастаем, и объём грузооборота Порта в части японских потребителей достиг уже 42-х процентов. Мы считаем, что это очень хороший показатель", – подчеркнула Ирина Ольховская.

Источник: "Вести:Приморье" [ www.vestiprim.ru ]
«Вести: Приморье» в Telegram и MAX — подпишитесь на самые актуальные и интересные новости!
  • Строительство второго БАМа и расширение припортовой железнодорожной инфраструктуры обсудили на ВЭФ-2023

    13.09.2023 12:13
  • АО «Восточный Порт» планирует вдвое увеличить перевозку контейнеров в полувагонах

    18.04.2023 15:30
  • В Москве прошло XXXI пленарное заседание Международного Координационного совета по трансевразийским перевозкам

    23.11.2022 17:04
  • Ирина Ольховская: «В мировой угольной торговле наблюдается структурный сдвиг от Атлантического к Тихоокеанскому экономическому региону»

    7.09.2022 14:34
  • Ирина Ольховская: рост грузооборота «Восточного Порта» напрямую зависит от увеличения пропускной способности РЖД на Восточном полигоне

    22.02.2022 16:47
  • На отраслевом форуме в Москве обсудили развитие железнодорожной инфраструктуры к транспортному узлу Восточный-Находка

    18.11.2021 08:59
  • Трансъевразийские маршруты: тенденции, вызовы, перспективы развития. О роли КСТП в организации «зелёных», надёжных, безопасных мультимодальных коридоров

    16.09.2021 16:35
  • «Восточный Порт» и «РЖД Бизнес Актив» договорились о сотрудничестве в области развития контейнерных перевозок

    4.09.2021 15:03
  • АО «Восточный Порт» будет наращивать стратегическое партнерство с Японией

    3.09.2021 19:39
  • Восточный нефтегазовый форум проходит во Владивостоке

    6.07.2016 10:12
  • Информация

    Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 90 дней со дня публикации.