Очередной ремонт владивостокского фуникулера близок к завершению

Очередной ремонт владивостокского фуникулера близок к завершению

Уже почти месяц на станциях владивостоксого фуникулера кипят ремонтные работы, – сообщают «Вести: Приморье» со ссылкой на пресс-службу администрации города. На сегодняшний день здесь почти завершен косметический ремонт посадочных зон, на рельсовых путях заменены дефектный брус, настил, элементы скреплений, отрегулированы ширина колеи и высота рельсового пути. Сейчас идет сборка оси одного из вагонов после капитального ремонта колесных пар.

«Капитальный ремонт колес не выполнялся уже давно. Они изнашиваются, запасных таких нет. Приходится наплавлять на них верхний слой металла, потом выравнивать, шлифовать. Сейчас эти работы уже выполнены, и мы приступили к сборке оси вагона с установкой обновленных колес. Далее начнется сборка самого вагона и тормозной системы, после чего придет черед статических и динамических испытаний», – рассказал машинист фуникулера Александр Захарин.


В салонах вагонов также сделан косметический ремонт – частично заменено и покрашено напольное покрытие.

Специалисты АО «Электрический транспорт» уверяют, что тщательно следят за техническим состоянием фуникулера и всегда поддерживают его в надлежащем виде, гарантирующем жителям и гостям Владивостока пусть короткое, но приятное, интересное и безопасное путешествие.

Между прочим, поддерживать работоспособность Владивостокского фуникулера совсем не просто. Он ведь, хотя и младше владивостокского трамвая, зато почти на три года старше владивостокского троллейбуса, так как возит пассажиров вверх-вниз – с Пушкинской до Голубиной пади и обратно – с 5 мая 1962 года. И за все это время закрывался на длительное время лишь трижды: с мая 2002 года по июль 2005-го – на капитальный ремонт, с августа 2008-го по март 2009-го – из-за строительства автомобильного тоннеля к мосту через бухту Золотой Рог и с августа по декабрь 2015 года для капитального ремонта электродвигателя подъемника.

На профилактический ремонт фуникулёр ненадолго закрывается ежегодно. Это необходимо и для поддержания красоты, и для обеспечения безопасности.

К слову, подъемник нашего фуникулера – родом из Донецка, с завода по производству лифтов для угольных шахт.

Фото Анастасии Котляровой.             



Источник: "Вести:Приморье" [ www.vestiprim.ru ]
Информация

Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 90 дней со дня публикации.