Детское питание – кашки и пюре «Хайнц» - исчезнет с приморских прилавков

Детское питание – кашки и пюре «Хайнц» - исчезнет с приморских прилавков

Группа компаний "Черноголовка", ранее больше известная как производитель напитков, запускает новый бренд детского питания Gipopo, который придет на смену бренда Heinz, а значит, в супермаркетах и аптеках Приморья, произойдет замещение одной торговой марки на другую, сообщают «Вести:Приморье» со ссылкой на сообщение группы и центральные СМИ.

Первая партия Gipopo поступит в магазины в августе 2024 года. Выпуск под брендом Heinz при этом будет прекращен уже в сентябре.

К слову, ГК "Черноголовка" в марте 2024 года закрыла сделку по покупке бизнеса детского питания компании Kraft Heinz в РФ (американский продовольственный концерн, возникший после слияния компаний Kraft Foods Inc. и H.J. Heinz Company. Является третьим по величине среди компаний по производству пищевых продуктов и напитков в Северной Америке). Условия сделки предполагали, что для обеспечения плавного перехода группа продолжит производить продукцию под брендом Heinz в течение 6 месяцев после завершения сделки.

Интерфакс указывает, что производство Gipopo преимущественно будут вести на двух комбинатов детского питания, которые ранее и выпускали продукцию Heinz: "Георгиевский комбинат детского питания" (сухие каши) и "Ивановский комбинат детского питания" (жидкие каши, пюре и готовые блюда).

Также к производству снековой линейки привлечены кондитерская фабрика в Барнауле и завод в Пскове, который специализируется на производстве готовых завтраков "Любятово", отмечается в сообщении. Производители обещают сохранить преемственность и оставить в оформлении розового бегемотика.

Доля группы на российском рынке детского питания после сделки с компанией "Хайнц" составляет 3,9%.

"Черноголовка" ведет свою деятельность с 1998 года, в течение многих лет была известна на рынке как производитель традиционных лимонадов и бутилированной воды. С 2016 года компания развивает новые направления бизнеса. С 2023 года она представлена на рынке тремя крупными подразделениями: напитки, продукты питания и детское питание. В состав группы входят 15 заводов. 

Источник: "Вести:Приморье" [ www.vestiprim.ru ]
«Вести: Приморье» в Telegram и MAX — подпишитесь на самые актуальные и интересные новости!
  • Только один день - 12 сентября - на центральной площади Владивостока пройдёт 28-ая специализированная выставка-ярмарка «Приморские продукты питания»

    7.09.2024 12:50
  • В силе с 12 февраля: с нововведением в супермаркетах столкнутся приморцы

    12.02.2024 14:11
  • Картельный сговор на рынке организации детского питания во Владивостоке выявило УФАС

    24.05.2023 14:32
  • «Чем кормить будем?»: Известный производитель детского питания уходит из России

    29.07.2022 10:45
  • Новые победы на фронте «импортозамещения»: KFC и Burger King изменили меню

    30.06.2022 10:35
  • Еще один известный бренд уходит из России

    8.04.2022 22:03
  • Мэрия Владивостока расторгает контракты с поставщиками питания в детсады

    29.04.2019 10:14
  • В Приморье выросла стоимость минимального набора продуктов питания

    21.05.2018 15:53
  • В Приморье выросла стоимость минимального набора продуктов питания

    17.04.2018 13:46
  • С нового года в детских садах Владивостока изменилась система организации питания детей

    22.01.2015 17:23
  • Информация

    Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 90 дней со дня публикации.