«Чем кормить будем?»: Известный производитель детского питания уходит из России

«Чем кормить будем?»: Известный производитель детского питания уходит из России

Источник фото: freepik.com

Американский производитель питания Kraft Heinz намерен сократить свое присутствие на рынке России. Компания выставила на продажу два завода и локальные бренды, сообщают «Вести:Приморье».

Рынок детского питания, пишет «Ъ» пострадал в разгар пандемии, но интерес к активам должен быть высоким.По словам одного из собеседников, Kraft Heinz оценивает российский бизнес детского питания в 2,5–3 млрд руб. 

Найти покупателя не должно составить проблем, так как из-за инфляционных факторов строительство заводов подобного рода выросло на десятки процентов, отмечает Управляющий директор управления инвестиционного бизнеса Россельхозбанка Илья Шумов.

Марка Heinz входит в пятерку по продажам в сегменте сухого детского питания, согласно NielsenIQ. Как отмечает Илья Шумов, рынок детского питания всегда имел повышенную устойчивость к кризису, хотя и пострадал во время пандемии COVID-19. По некоторым позициям цены на рынке с начала года выросли на 100–200%, что производители объясняют ростом затрат, но скорее всего, отмечает эксперт, это может быть попыткой сохранить, а в некоторых случаях увеличить прибыльность бизнеса.

Напомним, «Вести:Приморье» сообщали, Мертвая тишина господствует в торговых центрах Владивостока. Пол-этажа зарешеченных бутиков. Внутри темно, на входе объявления о временном закрытии. Где-то написано - по техническим причинам. На витринах - грустные манекены провожают покупателей. Из-за ситуации на Украине популярные иностранные бренды Pull&Bear, Bershka , H&M, Zara, Найк, Stradivarius сворачивают продажи. Десяток компаний уже заявили о приостановке деятельности.

Источник: "Вести:Приморье" [ www.vestiprim.ru ]
Информация

Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 90 дней со дня публикации.