Каждый десятый клиент ВТБ пользуется доставкой банковских продуктов
Более 2,8 млн клиентов ВТБ оформили банковские продукты через выездной канал. Таким образом, каждый десятый активный клиент банка воспользовался услугой доставки, сообщают "Вести:Приморье".
Рост выездного сервиса обусловлен двукратным увеличением штата сотрудников и значительным расширением географии их работы. Сейчас доставка доступна в 4,7 тыс. городов и поселков России, в том числе в 45 населенных пунктах Приморья – от Владивостока до Дальнереченска.
В среднем мобильный менеджер оформляет до 20 продуктов и сервисов в день. Чаще всего клиенты заказывают доставку дебетовых карт и платежных стикеров, подключение программы лояльности, оформление перевода заработной платы и социальных выплат, а также настройку уведомлений и цифровых сервисов. В апреле впервые через доставку было выдано больше дебетовых карт, чем в отделениях.