Клиенты ВТБ увеличили спрос на выездное обслуживание в 5 раз

На доставку сегодня приходится каждая четвертая офлайн-продажа розничных банковских продуктов ВТБ. За год банк в 5 раз увеличил продажи в рамках выездного обслуживания. К концу 2025 года доля мобильного сервиса достигнет трети в продажах сети. Об этом заявил Георгий Горшков, заместитель президента – председателя правления ВТБ.
Выездной сервис ВТБ сегодня доступен в 4,6 тыс. населенных пунктов России, включая порядка 30 городов и поселков Приморья. За 2024 год география сервиса увеличилась более чем в 30 раз. Доставка уже достигла Североморска – на севере, Ялты – на юге, Балтийска – на западе, Петропавловска-Камчатского – на востоке. В июне прошлого года ВТБ вышел с выездным сервисом в Луганск. За год 4 млн розничных клиентов банка оформили через мобильных специалистов ВТБ свыше 9,5 млн продуктов – только за декабрь их количество превысило 1,5 млн. В Приморском крае в 2024 году сервисом воспользовались 10 тысяч жителей.
Сегодня доставкой финансовых продуктов занимается 4 тысячи человек. В ближайшие два года их число увеличится до 11 тысяч специалистов, что уравняет количество офисных и выездных менеджеров. Для координации процесса доставки открыто 70 логистических хабов по всей стране, в том числе в Приморье. В перспективе 2026 года банк увеличит их число до 140.
Каждый второй клиент приглашает выездного менеджера в офис. Чаще всего доставляют дебетовые, зарплатные и кредитные карты, а с нового года зафиксирован всплеск интереса к детским картам. Также популярны перевод заработной платы и пенсии в ВТБ, подключение программы лояльности, открытие сберегательных продуктов.
– заявил Георгий Горшков.