Коллаборация туризма и бизнеса: Владивосток готовится стать частью проекта «Спасибо от Сбербанка»

В Правительстве Приморского края обсудили возможности увеличения трафика туристического потока и создания новых брендов территории. Использовать технологии геймификации для привлечения отдыхающих предложили представители Сбербанка, сообщают «Вести:Приморье» со ссылкой на пресс-службу банка.
Так, омниканальное приложение программы лояльности финансового учреждения «Спасибо от Сбербанка» позволит не только открыть новые возможности для представителей туротрасли края, но и поспособствуют созданию в регионе комфортной среды для путешественников: формирование маршрутов для туристов, продвижение приморских достопримечательностей, предоставление скидок и бонусов для посетителей. Также проект позволит повысить доступность финансовых услуг в крае, увеличив число точек продаж, где можно расплатиться картой.
В обсуждении проекта приняли участие руководитель Агентства по туризму Владимир Щур, представитель центра «Мой Бизнес» Антон Федореев, руководитель отдела геймификации в программе лояльности «Спасибо от Сбербанка» Данил Лигинченко, начальник отдела развития территориальных продаж «Программа Спасибо для партнеров» Михаил Степанов, директор управления по работе с госсектором Дальневосточного банка ПАО Сбербанк Андрей Шарафутдинов и финансовый директор АО «Центр программ лояльности» Кирилл Лихолетов, а также более 40 представителей сферы туризма. Встреча прошла при поддержке АНО «Туристско-информационный центр Приморского края».
Стороны договорились о дальнейших шагах и перспективах реализации проекта.
Программа лояльности «Спасибо от Сбербанка» уверенно вошла на рынок в 2011 году и на сегодняшний день является самой крупной банковской программой лояльности в России. Количество участников в ней превышает 42 миллиона человек. Механика взаимодействия клиентов проста – за оплату покупок картами Сбербанка человек получает на карту бонусы СПАСИБО. Они же потом конвертируются в рубли, которыми клиент может расплачиваться при других покупках.