Объемы перевозки рыбы с Дальнего Востока в центральные районы страны в сентябре снизились почти на 23%

Объемы перевозки рыбы с Дальнего Востока в центральные районы страны в сентябре снизились почти на 23%

Объемы перевозки рыбы с Дальнего Востока в центральные районы страны в сентябре составили 27,7 тысяч тонн, что на 22,8 проц меньше показателя за сентябрь 2013 года. Об этом корр.ТАСС сообщили в пресс-службе Дальневосточной железной дороги /ДВЖД/. Как отметили в компании, Дальневосточная железная дорога в полном объеме обеспечивает заявки предпринимателей специальными вагонами.

 

"В сентябре и в первые дни октября текущего года грузоотправителями рыбной продукции Дальнего Востока было подано заявок на перевозку рыбы в объеме 36,3 тыс. тонн, а фактически погружено 27,7 тыс",- отметил представитель пресс-службы. Еще несколько лет назад на Дальневосточной железной дороге была организована перевозка рыбы в ускоренных рефрижераторных поездах, которые позволяют доставить груз в западные регионы страны за срок до 10 дней. Всего с начала года с Дальнего Востока было отправлено 52 ускоренных рефрижераторных поезда, которые перевезли 100,3 тыс. тонн рыбы. При этом графиком предусмотрена отправка двух таких поездов в день, что позволило бы перевезти до 1,5 млн тонн рыбы. "Потенциал перевозок данного поезда используется только на 6 проц",- отмечают в пресс-службе.

 

По мнению и.о. начальника Дальневосточного территориального центра фирменного транспортного обслуживания Алексея Лоншакова, причина сложившейся ситуации заключается не в высоких железнодорожных тарифах, а в "отсутствии понимания в согласовании цены между поставщиками и потребителями" рыбопродукции.

 

"Исходя из соотношения транспортных затрат при перевозке рыбы и рыбной продукции и розничной цены её реализации, уровень транспортной составляющей в части использования инфраструктуры составляет 1,6 проц - 8,3 проц в зависимости от расстояния перевозки",- отметил Лоншаков, добавив, что для исправления ситуации необходим целый комплекс мер. В частности, для снижения стоимости дальневосточной рыбы "необходимо исключить из логистической цепочки целый ряд посредников, устранить лишние барьеры, в том числе со стороны ветеринарно-надзорных органов, и организовать прямые потоковые поставки непосредственно от оптовых поставщиков в адрес крупных оптовых покупателей, торговых сетей, госучреждений и других розничных потребителей".

Источник: ИТАР-ТАСС [ www.itar-tass.com ]
«Вести: Приморье» в Telegram и MAX — подпишитесь на самые актуальные и интересные новости!
  • Рыба и морепродукты уходят из Приморья на экспорт

    27.09.2022 18:23
  • Экспорт рыбной продукции из Приморья увеличился почти в 2,5 раза

    6.08.2018 18:00
  • Объемы импорта через Владивосток снизились в 2015 году более чем на 40 процентов

    26.05.2015 14:25
  • Объемы перевозки рыбы с Дальнего Востока в западные регионы остаются на низком уровне

    14.05.2015 14:12
  • Рыболовы Дальнего Востока смогут добыть 15 проц годового улова во втором квартале 2015 года

    17.03.2015 09:39
  • Объемы перевозки рыбы с Дальнего Востока в центральные регионы России с начала года выросли более чем на 11%

    10.02.2015 16:50
  • Росрыболовство предлагает перевозить сельдь с Дальнего Востока за счет государства в 1-м полугодии 2015

    18.11.2014 09:28
  • Правительство РФ намерено субсидировать перевозку дальневосточной рыбы в центральную и западную части РФ - Дворкович

    21.09.2014 10:03
  • Лососевая путина 2014 на Дальнем Востоке идет опережающими темпами

    29.07.2014 15:36
  • Объем грузоперевозок через российско-китайский железнодорожный пограничный переход Гродеково-Суйфэньхэ с начала года вырос на 32 проц

    17.02.2014 15:34
  • Информация

    Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 90 дней со дня публикации.