Россия планирует соединить Транссиб с Транскорейской железной дорогой

Россия планирует соединить Транссиб с Транскорейской железной дорогой
Россия планирует соединить Транссиб с Транскорейской железной дорогой /ТЖД/, но позиция Москвы заключается в том, что она не собирается что-либо навязывать. Об этом в интервью корр.ТАСС заявил министр РФ по развитию Дальнего Востока Александр Галушка, находясь с визитом в Южной Корее для обсуждения вопросов дальнейшего развития экономического сотрудничества Москвы, Сеула и Пхеньяна.

"А как можно трехсторонние экономические проекты, в основе которых должна быть взаимная выгодность и заинтересованность, навязывать? Как говорят в России, "желание ищет возможности, нежелание ищет причины". Поэтому нельзя трехсторонние проекты реализовать одной стороне, в них обязательно должны участвовать три стороны вместе, когда у них есть желание. И это трехстороннее желание будет искать возможности, а если нет желания, то всегда найдется тысяча причин, по которым что-либо нельзя сделать. Это, на мой взгляд, достаточно очевидно", - сказал Галушка.

Еще в 2001 году, по его словам, "президент России говорил о том, что было бы очень полезно восстановить ТЖД с тем, чтобы она выходила, замыкалась на российский Транссиб, что было бы очень полезно".

"Наша принципиальная точка зрения за 13 прошедших лет не изменилась. Могу лишь добавить, что в этом году Россия дала старт модернизации БАМа и Транссиба, который можно соединить с ТЖД", - подчеркнул министр.

Россия, по его словам, планирует инвестировать в этот проект более 15 млрд долларов. Часть из них - это средства компании "Российские железные дороги", часть выделяет государственный бюджет, и часть будет выделена из Фонда национального благосостояния.

"Мы это делаем, и то же самое касается всех остальных проектов, - отметил он. - По проекту переброски электроэнергии с помощью линий электропередачи в Южную Корею российской компанией "Росгидро" подготовлено технико-экономическое обоснование, у России есть желание и она к этому готова".
Источник: ИТАР-ТАСС [ www.itar-tass.com ]
  • «В срочном порядке»: Россия собралась строить железные дороги в Китай

    1.08.2022 12:06
  • Южная Корея может получить до трети доли в проекте "Хасан - Раджин" - Галушка

    8.09.2017 09:15
  • Не менее 2,4 млн тонн грузов планируется перевезти по участку Хасан-Раджин

    24.05.2017 09:18
  • Японские инвесторы планируют вложить $20 млн в деревообработку в Приморье - Галушка

    9.01.2017 10:40
  • Группа экс-главы Приморья Дарькина может вложить $40 млн в бункеровочный бизнес на Итурупе

    22.05.2016 09:58
  • Потенциальные резиденты Свободного порта Владивосток подали заявки на 66 млрд - Галушка

    1.12.2015 09:37
  • Увеличение субсидирования авиаперевозок на Дальний Восток будет сохраняться - министр

    1.12.2015 09:35
  • Для развития Дальнего Востока необходимо продвижение инфраструктурных проектов - глава JBIC

    3.09.2015 11:34
  • Александр Галушка: «Приморский нефтехимический кластер – в числе проектов, создающих другую экономику Дальнего Востока»

    19.05.2014 18:22
  • Александр Галушка: «ОЭЗ во Владивостоке – экономически рациональный проект для инвестора и государства»

    17.04.2014 14:32
  • Информация

    Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 90 дней со дня публикации.