Лучшие торговые марки определили в Приморье

Лучшие торговые марки определили в Приморье
Итоги конкурса «Торговая марка года» подвели сегодня, 22 декабря. На конкурс было представлено 57 брендов из Приморского и Хабаровского краев, - сообщает специалист по связям с общественностью Инвестиционного Агентства Приморского края Екатерина Арнаут.

Председатель жюри, первый заместитель директора Инвестиционного Агентства Приморского края Елена Яскевич в своем приветственном слове рассказала об истории мероприятия и подчеркнула его статус.

«Конкурс является максимально открытым – жители Дальнего Востока через интернет-голосование отдали свои голоса за бренды региона, а победитель набрал 1037 голосов – это исторический максимум за весь период проведения конкурса», - сказала Елена Яскевич.

По словам организаторов церемонии, также максимум за историю существования конкурса был зафиксирован в этом году по количеству участников и информационных партнеров.

Награждение участников прошло по 15 номинациям, таким как «Сила бренда», «Живой продукт», «Народная марка», «За улучшение качества жизни», «Региональный бренд», «Новое имя» и другие.

Председатель жюри вручила награды обладателям звания «Гран-при» в различных номинациях. Так, победителем в номинации «Сила бренда» стал «Ратимир». «Народной» маркой была признана «Планета витаминов», набравшая наибольшее в истории конкурса количество голосов интернет-пользователей. «Детским брендом» стала марка «Монастырская», «Региональным брендом» признана сеть автомобильных магазинов и сервисных центров «Гиперавто». Звание инновационного бренда завоевал «ВЛ-Лоджистик». За активное продвижение здорового образа жизни награжден Приморский центр лазерной коррекции зрения и микрохирургии глаза, а «Стильным брендом» стал автомобильный журнал «AG Автогид».

Параллельно церемония награждения победителей прошла в г. Хабаровске. Организаторы конкурса также заявили о возможности дальнейшего расширения его географии.

Напомним, конкурс проводится с 2002 года при поддержке администрации Приморского края, г. Владивостока, а также наиболее рейтинговых СМИ. Он дает победителю право на использование знака «Торговая марка года» на товаре, его упаковке и различных рекламных материалах. Таким образом, потребитель может на полках магазина сразу видеть товары, которые получили высокую оценку народных и профессиональных экспертов.
Источник: "Вести:Приморье" [ www.vestiprim.ru ]
«Вести: Приморье» в Telegram и MAX — подпишитесь на самые актуальные и интересные новости!
  • Во Владивостоке подвели итоги конкурса за достижения в области пропаганды здорового образа жизни

    18.11.2022 17:39
  • Определены суперфиналистки конкурса «Мисс Интернет Дальнего Востока — 2015»

    3.06.2015 11:48
  • Победителей городского конкурса «Класс года» объявят во Владивостоке

    14.05.2015 12:58
  • Девушки из трех городов Приморья борются за звание "Мисс интернет Дальний Восток-2015"

    2.04.2015 11:27
  • Полторы сотни девушек претендуют на звание «Мисс Интернет Дальнего Востока — 2015»

    15.02.2015 15:29
  • В Приморье назвали лучший оздоровительный лагерь

    28.10.2014 09:17
  • «Мисс Интернет Дальнего Востока — 2014» стала Ксения Придатко

    18.05.2014 11:00
  • Финалисток конкурса "Мисс интернет Дальнего Востока 2014" проверят на интеллект

    14.04.2014 13:40
  • Имена лучших журналистов и СМИ Приморья озвучат на МедиаСаммите

    9.04.2014 17:02
  • 11 девушек претендуют на звание «Мисс Интернет Дальнего Востока - 2014»

    1.04.2014 13:00
  • Информация

    Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 90 дней со дня публикации.