Лучшие торговые марки определили в Приморье

Итоги конкурса «Торговая марка года» подвели сегодня, 22 декабря. На конкурс было представлено 57 брендов из Приморского и Хабаровского краев, - сообщает специалист по связям с общественностью Инвестиционного Агентства Приморского края Екатерина Арнаут.
Председатель жюри, первый заместитель директора Инвестиционного Агентства Приморского края Елена Яскевич в своем приветственном слове рассказала об истории мероприятия и подчеркнула его статус.
«Конкурс является максимально открытым – жители Дальнего Востока через интернет-голосование отдали свои голоса за бренды региона, а победитель набрал 1037 голосов – это исторический максимум за весь период проведения конкурса», - сказала Елена Яскевич.
По словам организаторов церемонии, также максимум за историю существования конкурса был зафиксирован в этом году по количеству участников и информационных партнеров.
Награждение участников прошло по 15 номинациям, таким как «Сила бренда», «Живой продукт», «Народная марка», «За улучшение качества жизни», «Региональный бренд», «Новое имя» и другие.
Председатель жюри вручила награды обладателям звания «Гран-при» в различных номинациях. Так, победителем в номинации «Сила бренда» стал «Ратимир». «Народной» маркой была признана «Планета витаминов», набравшая наибольшее в истории конкурса количество голосов интернет-пользователей. «Детским брендом» стала марка «Монастырская», «Региональным брендом» признана сеть автомобильных магазинов и сервисных центров «Гиперавто». Звание инновационного бренда завоевал «ВЛ-Лоджистик». За активное продвижение здорового образа жизни награжден Приморский центр лазерной коррекции зрения и микрохирургии глаза, а «Стильным брендом» стал автомобильный журнал «AG Автогид».
Параллельно церемония награждения победителей прошла в г. Хабаровске. Организаторы конкурса также заявили о возможности дальнейшего расширения его географии.
Напомним, конкурс проводится с 2002 года при поддержке администрации Приморского края, г. Владивостока, а также наиболее рейтинговых СМИ. Он дает победителю право на использование знака «Торговая марка года» на товаре, его упаковке и различных рекламных материалах. Таким образом, потребитель может на полках магазина сразу видеть товары, которые получили высокую оценку народных и профессиональных экспертов.
Председатель жюри, первый заместитель директора Инвестиционного Агентства Приморского края Елена Яскевич в своем приветственном слове рассказала об истории мероприятия и подчеркнула его статус.
«Конкурс является максимально открытым – жители Дальнего Востока через интернет-голосование отдали свои голоса за бренды региона, а победитель набрал 1037 голосов – это исторический максимум за весь период проведения конкурса», - сказала Елена Яскевич.
По словам организаторов церемонии, также максимум за историю существования конкурса был зафиксирован в этом году по количеству участников и информационных партнеров.
Награждение участников прошло по 15 номинациям, таким как «Сила бренда», «Живой продукт», «Народная марка», «За улучшение качества жизни», «Региональный бренд», «Новое имя» и другие.
Председатель жюри вручила награды обладателям звания «Гран-при» в различных номинациях. Так, победителем в номинации «Сила бренда» стал «Ратимир». «Народной» маркой была признана «Планета витаминов», набравшая наибольшее в истории конкурса количество голосов интернет-пользователей. «Детским брендом» стала марка «Монастырская», «Региональным брендом» признана сеть автомобильных магазинов и сервисных центров «Гиперавто». Звание инновационного бренда завоевал «ВЛ-Лоджистик». За активное продвижение здорового образа жизни награжден Приморский центр лазерной коррекции зрения и микрохирургии глаза, а «Стильным брендом» стал автомобильный журнал «AG Автогид».
Параллельно церемония награждения победителей прошла в г. Хабаровске. Организаторы конкурса также заявили о возможности дальнейшего расширения его географии.
Напомним, конкурс проводится с 2002 года при поддержке администрации Приморского края, г. Владивостока, а также наиболее рейтинговых СМИ. Он дает победителю право на использование знака «Торговая марка года» на товаре, его упаковке и различных рекламных материалах. Таким образом, потребитель может на полках магазина сразу видеть товары, которые получили высокую оценку народных и профессиональных экспертов.
Источник: "Вести:Приморье" [ www.vestiprim.ru ]