«Аэроэкспресс» объявляет о своем решении завершить деятельность во Владивостоке и Казани

«Аэроэкспресс» объявляет о своем решении завершить деятельность во Владивостоке и Казани и сосредоточиться на работе в столичном регионе, где компания обеспечивает интермодальное сообщение между городом и тремя аэропортами Московского авиационного узла.
В связи с планируемым прекращением своей работы в регионах, компания «Аэроэкспресс» в данный момент рассматривает возможность передачи налаженного сообщения и сервисной инфраструктуры в этих регионах местным перевозчикам и ведет по этому вопросу переговоры с региональными властями.
«В течение нескольких лет, что «Аэроэкспресс» успел проработать в этих регионах, наша компания стремилась обеспечить пассажирам максимальный комфорт и высокий уровень обслуживания», − комментирует исполнительный директор компании «Аэроэкспресс» Алексей Сорокин – «Несмотря на федеральный статус обоих проектов, вопрос о компенсации понесенных компанией «Аэроэкспресс» убытков в этих регионах так и не был решен. Только за 2014 год убытки компании по Владивостоку составили около 130 миллионов рублей, а по Казани – порядка 62 миллионов. Компенсации и дотаций от региональных властей во Владивостоке мы так и не получили, в Казани нам компенсировали 50%. Единственная причина, по которой мы продолжали работать в этих регионах, это ответственность перед пассажирами и стремление учесть их нужды. Сейчас мы решаем вопрос, как нам передать всю налаженную сервисную организацию местным перевозчикам в форме, не нарушающей интересы пассажиров. К сожалению, текущие макроэкономические условия и тот факт, что 5 января 2015 года повысилась стоимость использования инфраструктуры для нашей компании в 100 раз, не оставляют нам иного варианта, кроме как прекратить деятельность в этих регионах», – продолжает он.
Компания «Аэроэкспресс» начала свою деятельность в этих регионах несколько лет назад. Интермодальное сообщение во Владивостоке было запущено в эксплуатацию в июле 2012 года. А в мае 2013 года была запущена линия «Аэроэкспресс» между Казанью и международным аэропортом «Казань».
Оба региональных проекта запускались для обеспечения федеральных нужд. Так, во Владивостоке старт интермодального сообщения был приурочен к саммиту АТЭС-2012 для комфортной перевозки пассажиров, а в Казани – в связи с проведением в городе Универсиады-2013.
В связи с планируемым прекращением своей работы в регионах, компания «Аэроэкспресс» в данный момент рассматривает возможность передачи налаженного сообщения и сервисной инфраструктуры в этих регионах местным перевозчикам и ведет по этому вопросу переговоры с региональными властями.
«В течение нескольких лет, что «Аэроэкспресс» успел проработать в этих регионах, наша компания стремилась обеспечить пассажирам максимальный комфорт и высокий уровень обслуживания», − комментирует исполнительный директор компании «Аэроэкспресс» Алексей Сорокин – «Несмотря на федеральный статус обоих проектов, вопрос о компенсации понесенных компанией «Аэроэкспресс» убытков в этих регионах так и не был решен. Только за 2014 год убытки компании по Владивостоку составили около 130 миллионов рублей, а по Казани – порядка 62 миллионов. Компенсации и дотаций от региональных властей во Владивостоке мы так и не получили, в Казани нам компенсировали 50%. Единственная причина, по которой мы продолжали работать в этих регионах, это ответственность перед пассажирами и стремление учесть их нужды. Сейчас мы решаем вопрос, как нам передать всю налаженную сервисную организацию местным перевозчикам в форме, не нарушающей интересы пассажиров. К сожалению, текущие макроэкономические условия и тот факт, что 5 января 2015 года повысилась стоимость использования инфраструктуры для нашей компании в 100 раз, не оставляют нам иного варианта, кроме как прекратить деятельность в этих регионах», – продолжает он.
Компания «Аэроэкспресс» начала свою деятельность в этих регионах несколько лет назад. Интермодальное сообщение во Владивостоке было запущено в эксплуатацию в июле 2012 года. А в мае 2013 года была запущена линия «Аэроэкспресс» между Казанью и международным аэропортом «Казань».
Оба региональных проекта запускались для обеспечения федеральных нужд. Так, во Владивостоке старт интермодального сообщения был приурочен к саммиту АТЭС-2012 для комфортной перевозки пассажиров, а в Казани – в связи с проведением в городе Универсиады-2013.
Справка о компании «Аэроэкспресс»:«Аэроэкспресс» (www.aeroexpress.ru) – динамично развивающаяся компания-оператор, осуществляющая интермодальные и пригородные пассажирские перевозки в соответствии с лицензией Министерства транспорта Российской Федерации. ООО «Аэроэкспресс» обеспечивает железнодорожное сообщение между столицей и аэропортами Московского авиационного узла (Внуково, Домодедово и Шереметьево), а также городом Лобня. 20 июля 2012 г. состоялся запуск аэроэкспрессов во Владивостоке между центральным железнодорожным вокзалом и новым аэропортом Кневичи. С 22 мая 2013 года аэроэкспрессы начали курсировать в столице XXVII Всемирной летней Универсиады 2013 года - г. Казани.В 2013 году услугами ООО «Аэроэкспресс» воспользовалось рекордное за историю компании количество пассажиров – 20,1 млн. человек. Из них, 16,8 млн. пассажиров было перевезено в аэропорты Москвы, что на 13,2% превышает аналогичный показатель за 2012 год. Доля компании на рынке интермодальных перевозок по итогам 2013 года составила 23,83%.
Источник: "Вести:Приморье" [ www.vestiprim.ru ]