Квитанции нового образца разработали «Приморские тепловые сети»
Рассчитываться за отопление и горячую воду приморцы теперь будут без отрывного талона, дублирующего информацию по выставленному счету. Раньше отделения, принимающие оплату, одну часть квитанции возвращали абоненту, вторую направляли в ресурсоснабжающую организацию. С нового года все данные о платежах будут поступать энергетикам в электронном виде. Соответственно, прежняя форма с двумя частями утратила свою актуальность.
- Новая автоматизированная система намного ускорит обработку приема платежей за тепло и горячую воду и конечно же, платеж будет доходить до нашей компании в максимально короткие сроки, - рассказал заместитель директора «Приморских тепловых сетей» Валерий Червонный.
Более подробную информацию абоненты могут получить по телефону горячей линии: (423)279-60-01, а также обратившись в интернет-приемную на сайте «Дальневосточной генерирующей компании» www.dvgk.ru
Комментировать:
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 90 дней со дня публикации.