Во Владивостоке прошло совещание по проблеме заторов на железной дороге

Во Владивостоке прошло совещание по проблеме заторов на железной дороге
Сложившуюся ситуацию с «брошенными» поездами и возможные пути выхода из неё железнодорожники сегодня обсуждали с грузополучателями на уровне первого вице-губернатора Приморского края.


 

Напомним, что руководство Дальневосточной магистрали на протяжении последних двух месяцев ведет активную работу по обеспечению бесперебойного перевозочного процесса, проводит регулярные встречи с грузополучателями для поиска решений возникшей проблемы.


 

В ходе совещания было отмечено, что даже после введения временных запретов на погрузку в адрес приморских портов и нефтебаз, ситуация с отставленными от движения поездами на полигоне Дальневосточной магистрали кардинально не изменилась.


 

Так, на промежуточных железнодорожных станциях магистрали продолжают простаивать назначением на ст. Посьет – 25 угольных составов (1219 ваг.), на ст. Мыс Астафьева – 17 поездов с углем и нефтепродуктами (1047 ваг.), на ст. Находка Восточная – 16 поездов с углем (1459 ваг.), на ст. Крабовая – 4 поезда с нефтепродуктами (276 ваг.).


 

Одна из основных причин возникновения «брошенных» поездов с углем и нефтепродуктами –несоблюдение норм выгрузки портами и нефтебазами в зимний период из-за недостаточного развития выгрузочных комплексов, устройств для восстановления сыпучести смерзшегося угля и разогрева нефтеналивных грузов.


 

Всего из-за неудовлетворительной выгрузки такими грузополучателями, как ОАО «Торговый порт Посьет», ОАО «Восточный порт», ОАО «ЕВРАЗ Находкинский морской торговый порт», ЗАО «Востокбункер», ОАО «Приморнефтепродукт», НК «Роснефть-Находканефтепродукт» на полигоне железной дороги по состоянию на 31 января 2014 года простаивает 81 поезд (свыше 4,5 тыс. ваг.).


 

По словам начальника Дальневосточной дирекции управления движением Виталия Зеленько, простаивающие на промежуточных станциях груженые вагоны крайне негативно влияют на эксплуатационную деятельность дороги, что приводит к снижению налоговых отчислений в региональный бюджет.

 

Кроме того, «брошенные» поезда по мере их накопления могут заблокировать движение пассажирских поездов и экспортные грузовые потоки к портам Дальневосточного бассейна Тихого океана.


 

Во избежание риска затора на восточном участке Транссиба руководство региона обязало грузополучателей принять все меры для безусловного выполнения и строгого соблюдения достигнутых ранее договоренностей по объемам выгрузки и в срок до 10 февраля ликвидировать простои поездов, отставленных от движения в ожидании выгрузки в портах Приморья.



Источник: "Вести:Приморье" [ www.vestiprim.ru ]
«Вести: Приморье» в Telegram и MAX — подпишитесь на самые актуальные и интересные новости!
  • На ДВЖД брошено в ожидании разгрузки в портах свыше 6 тысяч вагонов

    19.02.2016 15:05
  • Администрация Приморья взяла на контроль ход выгрузки в портах края

    9.01.2015 09:15
  • На Дальневосточной железной дороге в ожидании выгрузки простаивает почти 7 тысяч вагонов

    24.11.2014 18:00
  • Движение поездов в Приморье, где сошли с рельсов 12 вагонов с углем, восстановлено

    20.02.2014 17:54
  • Вагоны с углем, сошедшие с рельсов близ Находки, повредили участок стальной магистрали и систему энергоснабжения

    20.02.2014 11:05
  • На Дальневосточной железной дороге продолжают простаивать более сотни «брошенных» поездов

    10.01.2014 14:33
  • На ДВЖД продолжает увеличиваться количество «брошенных» поездов

    30.12.2013 16:38
  • Представители ДВЖД и администрации Приморья провели срочное совещание по проблеме роста числа «брошенных» поездов с углём и нефтепродуктами

    27.12.2013 17:04
  • Более 6 тыс вагонов с углем и нефтепродуктами простаивают на станциях в Хабаровском и Приморском краях

    17.12.2013 11:35
  • Более 100 поездов с экспортным углем простаивают в ожидании выгрузки на станциях Дальневосточной железной дороги

    4.12.2013 10:03
  • Информация

    Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 90 дней со дня публикации.