Филиал ОАО «ДЭК» - «Дальэнергосбыт» ограничил электропотребление водоканала–неплательщика в ЗАТО Большой Камень

Энергокомпания применила ограничительные санкции в отношении ООО «Водоканал» ЗАТО Большой Камень. Поводом для введения ограничений поставок электроэнергии на вспомогательные объекты водоснабжающего предприятия послужили неоплата текущего потребления и непогашение накопленной задолженности. Долг составляет около 3 миллионов рублей.

 

На протяжении последних лет водоканалы ЗАТО Большой Камень крайне нестабильно рассчитываются за потребленную электроэнергию. ОАО «ДЭК» неоднократно пыталось решить вопрос с руководством ООО «Водоканал», предоставляло возможность поэтапной выплаты долгов. Соглашение о реструктуризации энергокомпания заключает при условии погашения задолженности и оплаты  текущего потребления.

 

Тем не менее, ООО «Водоканал» не выполнил достигнутые в рамках соглашения договоренности и не оплатил  электроэнергию, потребленную в мае и июне. На прошедшем в  Большом Камне заседании краевого штаба по подготовке и прохождению отопительного сезона 2014-2015 гг. под председательством первого вице-губернатора  Приморского края Александра Костенко рассматривался вопрос о погашении задолженности перед ОАО «ДЭК» до 1 июля. Однако, ситуация с неплатежами по-прежнему остается неизменной.

 

В условиях, когда меры, предпринимаемые энергетиками по урегулированию проблемы задолженности, не принесли положительных результатов, «Дальэнергосбыт»  в соответствии с действующим законодательством принял решение о применении ограничительных санкций. Если ООО «Водоканал» не начнет выполнять свои обязательства по оплате текущего потребления и погашению задолженности, то энергетики рассмотрят возможность усиления мер по ограничению водоканала-неплательщика.

 

Источник: "Вести:Приморье" [ www.vestiprim.ru ]

Комментарии: 1

  1. татьяна петровна от 13.01.2016 14:31
    10 января я позвонила в диспетчерскуюв 04.30час. сообщила,что свет отключился, просила утром как можно быстрее сделать, сказала что инвалид 1гр. и без электричества отопление перемёрзнет. Заявку приняли, сказали утром смене передадут. Жду-жду, звоню. А мне заявляют: шо у вас приоритет не в мою пользу оказался, уехали в Шкотово работать, так-как только я одна без электричества, а тама много. Пришлось звонить в краевую службу жизнеобеспечения. После звонка с края приехали мин. через 20. А в крае мне сказали, что ваши люди оказывается меня в очередь (типа) поставили, что я оказывается не первая у них. Приехавший монтёр высказал своё недовольство жалобой в край и сказал: в следующий раз вообще не поедем к вам. Я сказала:"попробуйте!" Между прочим, то место где была проблема, делали ваши предыдущие коллеги, когда меняли мне провода от столба к дому в 2008. А проводка у меня новая-новая с медным проводом и сильная. Прошу объяснить, почему не мой "приоритет"? Ваш работник заявил на мою претензию,(что я в 4.30 утра звонила), что те люди вообще с 9 января, сразу исправил: "они два дня без света". Я конечно же сказала не верю, они вас порвали бы за два дня. Прошу принять меры в отношении таких "порядков" ваших работников, чтобы дальше не было подобного. Прошу проверить и мне выслать копии журнала регистрации заявок. Ермолаева Татьяна Петровна, 692831, п.Смоляниново, ул. 2 Шоссейная д.17

Комментировать:

Информация

Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 90 дней со дня публикации.
Загрузка...