Директор крупного сетевого магазина извинился перед жительницей Приморья

Пост в социальной сети помог жительнице Приморья восстановить справедливость, - сообщает "Вести: Приморье". Жительница Арсеньева купила в одном из крупных сетевых магазинов швейную машинку. Во время оплаты на кассе она заметила несоответствие ценника и чека. Об этом женщина рассказала в соцсети в Инстаграм-паблике аrstv.
Сегодня на той же страничке Татьяна сообщила, что конфликт исчерпан.
"Мне позвонил директор магазина, извинился два раза и за переплату, и за хамство коллектива. Разницу вчера вернули. Я спросила как он узнал, ответил, что пост прочитал. Спасибо за содействие!!! Благодаря Вам даже не пришлось судится", - рассказала женщина.
Паблик @arstv обратился к подписчикам:
"Дорогие подписчики, прежде чем присылать жалобы, сначала повстречайтесь с руководителем предприятия, которые работают в будние дни обычно с 9 до 18 часов, чтобы уладить конфликт с кассиром или продавцом. Не надо сразу жаловаться в соцсети. Вот если после такого разговора вас не устроил ответ, тогда присылайте. По нашему опыту 99% проблем решается при общении с собственником или директором предприятия. Они не заинтересованы в негативе, обычно это кадровые проблемы, которые руководителям приходиться разгребать самим. И в 99% случаев в вашу пользу".