"Не покупайте там ничего": жительницу Приморья обманули в крупной торговой сети

Жительница Приморья пожаловалась на обман в крупной торговой Сети очень известного бренда, - сообщает "Вести: Приморье". По словам женщины, она в конце февраля заказала духи на сайте магазина "Л’Этуаль", но до сих пор не может получить продукт или хотя бы вернуть деньги. Об этом жительница Приморья рассказала в социальной сети.
"Для всех покупателей сети магазинов "Л’Этуаль". В конце февраля заказала на сайте и оплатила духи для мамы в подарок на 8 марта. Дата поступления в магазин ТЦ "Дружба" - 3 марта. Но ни 3 марта, ни даже 31-го заказ не поступил. Написала три запроса на сайте "Л’Этуаль", ответа нет. Эти запросы никто не читает. Звоню на горячую линию через день, и каждый раз оператор, выслушав меня, обещает передать информацию менеджеру. Пыталась отменить заказ и просила вернуть деньги, но так же полный игнор. Никто не знает, где заказ, и добиться ответа бесполезно", - рассказывает пострадавшая в Инстаграм-паблике dpskontrol_125rus.
Девушка предупреждает приморцев: не покупайте ничего через сайт по предоплате.