Жительница Приморья три месяца не может получить заказ в крупном магазине одежды

Жительница Приморья три месяца не может получить заказ в крупном магазине одежды

Источник фото: Первое фото - тематическое, второе - интернет-магазина Sdex.Shopping

«Посылочка зависла на таможне»: крупный магазин одежды 3 месяца не может доставить заказ жительнице Владивостока.

Как сообщает «Вести: Приморье» со ссылкой на Телеграм-канал vladivostok1ru, в середине января Наталья решила заказать полушубок, ботинки и сапоги в интернет-магазине Sdex.Shopping. Одежда была ну очень дешевой, поэтому сперва женщина заподозрила подвох. Но потом вспомнила, что недорогие вещи из Турции заказывали ее знакомые, а число подписчиков в Instagram* магазина показалось гарантией надежности.

Но в итоге отправку отложили на 25 дней, потом еще примерно на месяц, пока она не написала заявление о возврате 25 тысяч, которые заплатила за заказ.

— На что мне отвечают: «Мы вашу претензию отправим поставщику, так как ему деньги отправлены, ждите 90 дней». Я пишу: «Так мне какая разница, что там у вас взял поставщик? Я переводила деньги на личную карту, я заказ делала именно у вас. Я не заказывала у поставщика в Турции, я заказала именно у вас. По закону в России вы должны вернуть мне деньги в течение 10 рабочих дней. 90 дней — это ваши сроки, вы так договариваетесь с турками, — возмутилась покупательница.

* Продукт принадлежит компании Meta, которая признана экстремистской и запрещена на территории РФ.

Источник: "Вести:Приморье" [ www.vestiprim.ru ]
Знаете больше подробностей? Присылайте информацию, видео и фото в редакцию "Вестей Приморья" на номер в WhatsApp +7 (914) 076-47-77 или на адрес news@vestiprim.ru
Информация

Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 90 дней со дня публикации.