Жители Приморья продолжают жаловаться на плохое качество пассажирских перевозок. Видеорепортаж Евгении Немчиновой

Жалобы на плохое качество пассажирских перевозок продолжают поступать из городов Приморья. Поломанные и неотапливаемые автобусы стали поводом для шокирующих видео в социальных сетях.

Рейс Южно-Морской – Находка - это настоящее испытание для пассажиров. Двери открываются прямо на ходу, в салоне — сломаны сидения и дыры в полу.

Татьяна, пассажир: «Когда я зашла в салон маршрутки, там был невыносимый холод, изо рта шёл пар».

Подобное не редкость и для междугородних автобусов. Рейс Дальнегорск – Находка больше напоминает пассажирам морозильную камеру, а не транспорт.

«Температура в салоне не поднимается выше трех градусов. Обдув стекла не работает. Водитель всю дорогу тёр стекло медицинской маской».

За качество автобусов отвечают компании-перевозчики. Однако дозвониться до них непросто. Указанные на сайтах номера либо молчат, либо недействительны. Но с одной из компаний, на которую поступили жалобы, нам все же удалось связаться. Перевозчик утверждает, что сломанная дверь по пути в Находку — дело рук самих пассажиров.

Представитель компании-перевозчика «АвтоЭкспрессПрим»: «Люди просто не понимают, что есть кнопочка для открывания двери, они рвут руками. У нас просто заморозки, -26 градусов утром. Автобусы все отапливаемые, все подготовленные к зимам».

Контролем качества занимается и отдел автомобильного транспорта Приморья. Регулярно проверяет недобросовестных перевозчиков. Если нарушают неоднократно — компанию лишают свидетельства об осуществлении перевозок.

Александр Малиновский, начальник отдела автомобильного транспорта, министерство транспорта и дорожного хозяйства: «Мы по поручению министра каждый раз выезжаем на жалобу. Смотрим автобусы, в каком они состоянии, смотрим соблюдение расписания, чистоту рейса, причину, почему человек обратился с жалобой».

Сейчас в крае действует строгое ограничение — автобусы должны быть не старше 7 лет. По словам начальника отдела автомобильного транспорта, все междугородние рейсы регулярно обновляются. Изменения заметили пассажиры Владивостокского автовокзала.

Однако жалобы на перевозки между другими городами Приморья всё ещё поступают. Жители отдаленных районов края надеются, что поездки станут комфортными не только между, но и внутри городов, посёлков городского типа. Все жалобы на автобусы ненадлежащего качества специалисты рекомендуют направлять в отдел автомобильного транспорта Приморья, а также в Роспотребнадзор и Ространснадзор.

Источник: "Вести:Приморье" [ www.vestiprim.ru ]

Ваша оценка данного материала

Информация

Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 90 дней со дня публикации.