Гироскутер, лыжи и искусственная ель: 22 тыс. забытых предметов помогли вернуть пассажирам в 2020 году

Гироскутер, лыжи и искусственная ель: 22 тыс. забытых предметов помогли вернуть пассажирам в 2020 году

Источник фото: it-benchmarking-journal.com

Железнодорожники помогли вернуть пассажирам более 22 тыс. вещей, оставленных в поездах дальнего следования в 2020 году. Это удалось сделать благодаря сервису поиска вещей на официальном сайте РЖД, сообщают "Вести:Приморье".


К примеру, в декабре в поездах находили предметы, характерные для зимнего сезона: детские санки, лыжи, коньки и хоккейную клюшку. Обнаруживались и тематические находки, связанные с новогодними праздниками, в частности, елочная гирлянда, искусственная ель, сладкие подарки, косметические наборы, упаковочная бумага и др. В конце февраля пассажиры достаточно часто забывали сувениры ко Дню защитника Отечества: гели для бритья, сувениры и открытки. В летний период работники поездных бригад находили тент для бассейна, рыболовные снасти, а также гироскутер.


Если пассажир по ошибке оставил что-нибудь в поезде, ему необходимо заполнить электронную заявку в разделе «Услуги и сервисы» на официальном сайте ОАО «РЖД» или на сайте сервиса lost.fpc.ru. В заявке нужно указать имя, номер билета, телефон, электронную почту и последние 4 цифры номера документа, по которому был куплен билет. Также потребуется составить описание забытых вещей и указать предполагаемое место в вагоне, где они были оставлены.


Сервис начал действовать с марта 2019 года. С момента его запуска пассажирам вернулись почти 40 тыс. оставленных в поездах предметов.


Источник: "Вести:Приморье" [ www.vestiprim.ru ]
«Вести: Приморье» в Telegram и MAX — подпишитесь на самые актуальные и интересные новости!
Информация

Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 90 дней со дня публикации.