Геоаналитика МТС видит потенциального туриста во всех подробностях. Видеорепортаж Марии Ежевской

Составить портрет своего потенциального туриста и именно ему прислать приглашение в путешествие. Всё это могут «большие данные» МТС. Как это работает, показали участникам делового форума «Дальний Восток - зима открытий», который прошел на Камчатке.

Приморье – главный регион, откуда туристы едут посмотреть на вулканы. А еще - жители Москвы, Хабаровска и Санкт-Петербурга. При закрытых границах география внутреннего туризма на полуостров выросла до 77 регионов. Портрет камчатского туриста – это мужчина в возрасте до 35 лет, который приезжает в отпуск до двух недель. Каждого гостя «увидела» во всех подробностях геоаналитика МТС.

Владимир Солодов, губернатор Камчатского края: «Большие данные – это та перспектива, которая сегодня является хэдлайнером обсуждения на форуме, интересные данные, которые оперативно позволяют нам понимать, сколько туристов, где, каких туристов с точки зрения пола, возраста, благосостояния, предпочтения и так далее. Зная, кто наш турист, мы можем предложить более адаптированный продукт, а значит выиграть в этой конкуренции».

Как работает Big Data, можно было увидеть на форуме. Геоаналитика показывает цветом самые популярные места региона. С помощью больших данных можно также сформировать свою целевую аудиторию, просеяв ее через 200 критериев. Это позволит выйти на «своего туриста» в любом регионе страны.

Андрей Зименков, коммерческий директор бизнес-рынка МТС: «На Камчатке очень сильное сообщество снегоходчиков, на континенте об этом никто не знает. Это та целевая аудитория, которую можно привлекать, таргетировать. За счет больших данных понимать, где они живут, чем они интересуются, дотягиваться до них с помощью маркетинга, искусственного интеллекта привлекая их на Камчатку».

Поможет Big Data МТС регионам и в развитии территорий. Понимая масштабы турпотока, интересы путешественников, можно качественно планировать городскую инфраструктуру. Так, на Камчатке власти, узнав реальный поток на Халактырский пляж, дополнительно его благоустроили. По праздникам для гостей запустили автобусы. В 2021 году Камчатка вошла в топ-5 регионов, куда планируют ехать туристы. Губернатор Владимир Солодов предложил разрабатывать на Дальнем Востоке межрегиональные маршруты. Кто в них готов отправиться – как раз и поможет ответить «цифра». В Приморье МТС подписала соглашение с Туристско-информационным центром и геоаналитика поможет навести мосты.

Источник: "Вести:Приморье" [ www.vestiprim.ru ]

Ваша оценка данного матриала

Комментировать:

*ВНИМАНИЕ! В комментариях на сайте vestiprim.ru запрещено размещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, нецензурные слова, оскорбления в адрес кого-либо. Запрещено размещать информацию, способствующую разжиганию религиозной, расовой и национальной розни. Запрещены сообщения, призывающие к экстремистской деятельности. Все подобные сообщения будут удаляться администрацией сайта. Пожалуйста, будьте взаимно вежливы и уважайте мнение друг друга.


Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Загрузка...